On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 16:02. Заголовок: Квиддич. Занятие второе. Общие элементы. Остановка в воздухе, Рывок, Вираж


Сегодняшнее занятие по квиддичу проходило уже на улице, на лётном поле, на котором в два ряда были разложены знакомые ребятам по уроку Полётов мётлы. Сам же преподаватель с довольной улыбкой приветствовал собирающихся детей. Несмотря на погоду, он был одет довольно легко: не стесняющая движений короткая куртка без шарфа, брюки с зимними короткими ботинками, шапка, перчатки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 05:16. Заголовок: Проследил за действи..


Проследил за действиями слизеринца.
- Молодец. Если метла немного покачивается в воздухе, это не страшно. Если, конечно, тебя не укачивает от такого. Жёстко фиксированная в воздухе метла или покачивающаяся - зависит от настройки, но в целом мало влияет на полёт, который непосредственно зависит от третьей фазы настройки. Можешь, кстати, переходить к завершающему этапу, - кивнул парню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.18 20:14. Заголовок: Прибежал на поле без..


Прибежал на поле безбожно опаздывая. Поприветствовал присутствующих.
- Здравствуйте, сэр! Летать? Уже можно? Зачет у вашего брата я получил!
И особо не дожидаясь ответа, скинул сумку и подошел к метле.
Сосредоточился. Представил как к нему подходит человек в черном - его верный раб. Он поднимает с земли метлу и вкладывает её ему руку. Остается лишь схватить.
Закрепил в сознании образ метлы взлетевшей с земли вертикально вверх точно ему в руку и скомандовал:
- Вверх.
Схватил метлу, перекинул ногу и уселся поудобнее.
Снова сосредоточился. Представил, что на метле закреплены три подвижных реактивных сопла. В миниатюре, разумеется. Одно впереди под рукоятью, два сзади в одном уровне с небольшим выносом в стороны. Идеально сбалансированные и управляемые с рукояти, что находится под рукой. По умолчанию сопла располагаются вертикально, а их мощность достаточна, чтобы поддерживать строго горизонтальное положение метлы. Поэтому он не наклоняет рукоять, а лишь слегка поддаёт мощности триггером - совсем немного, чтобы обеспечить плавный набор высоты. Когда она достигает полуметра, отпускает триггер и сопла снова переходят в режим сбалансированного поддержания заданной высоты.
Закрепил в сознании образ метлы, которая следуя воле подняла его в воздух на полметра и уравновесилась. И тут же с удовлетворением почувствовал,как метла послушно приподняла его над землей и замерла в ожидании.
И ещё раз сосредоточился. Представил себе прежнюю схему: три небольших подвижных реактивных сопла, беспрекословно повинующихся ручке с двумя триггерами для управления мощностью турбин. На сей раз взял ручку, понаклонял её в разные стороны, поймал контроль, затем поддал газу и наклонил рычаг вперед.
Закрепил в сознании образ метлы совершенно послушной каждому его движению, маневрирующей, ускоряющейся и замедляющейся по первому ментальному требованию и, конечно, по-прежнему сохраняющей баланс.
Без напряжения поднялся на максимальную, но по-прежнему небольшую высоту и разогнался вдоль длинной стороны поля. Скорость итак была небольшой, но входя в поворот инстинктивно притормозил, но вошел вроде без нареканий. Вторая прямая, равно как и второй поворот прошли уже бодрее. Понятия не имел, сколько там велено было сделать кругов но на всякий случай навернул еще парочку, затем спокойно спланировал и остановился возле Ники. Отпустил руки.
- Привет.
Улыбнулся подруге и взъерошил себе волосы на лохматой голове.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.18 21:47. Заголовок: Не теряя концентраци..


Не теряя концентрацию и установленной с метлой связи – будто это его домашний питомец, немного повисел в воздухе, слегка покачиваясь прежде, чем продолжить.
Теперь он сидел в хорошем, качественном гоночном карте, с двумя крыльями по бокам и приспособленным для полетов хвостом, который перенял у Вьюжика душу, а также умение летать, равно с преданностью и послушанием ручного пегаса, но сама по себе эта усовершенствованная модель Вьюжика куда более приспособлена для плавных полетов и спортивных маневров. Но между ним и новой моделью – все та же связь, все то же понимание друг друга с помощью движений и мыслей, как и раньше.
Руль – прямо. Легонько дотронулся до педали газа, а затем так же легонько вернул педаль газа в исходное положение.
Дал мысленную команду метле тихонько, но уверенно полететь прямо а затем, после полутора метра вернуться в прежнее состояние зависания в воздухе, потратив прежде на угасание скорости около метра.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 13:05. Заголовок: Метла Грегори Гафта ..


Метла Грегори Гафта не тронулась с места, оставшись в состоянии равновесия, зависшая в полуметре над землёй.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 13:17. Заголовок: Кивнул ещё одному по..


Кивнул ещё одному подошедшему парню, про которого говорил брат. Точнее, про сдачу им зачёта. Среди синих популярен квиддич, похоже.
- Да, выбирай метлу, взлетай и разминочный круг, - дал распоряжения.

Понаблюдал за попытками Грегори полететь. Парень даже покраснел весь! Или это от мороза?
Мысленно порадовался магии поля, благодаря которой становились доступны образы настроек ребят. Хорошо, что в полётах настройки мало, а то такая магия немного психологически напрягала.
- Не, Грег, одними мыслями метла не управляется. Даже более того, она вообще мысленно не управляется. Ты должен контролировать её телом. Нагнулся вперёд - полетел, отклонился назад - тормозишь. Движения корпусом позволяют поворачивать и совершать более сложные элементы. На последнем этапе, когда уже непосредственно собираешься лететь по окончании настройки, ты включаешь в действие тело, - пояснил парню.
- И ещё по поводу настройки... Конечно, ты можешь оставить элемент послушания и мысленной связи, но с данной универсальной метлой того эффекта всё равно не добиться, как со сделанной конкретно под тебя. Это не недочёт настройки, чисто тебе на заметку. Ну что, давай ещё раз, - ободряюще кивнул слизеринцу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 03:14. Заголовок: Не полетел. Зависая..


Не полетел.
Зависая на своем Вьюжике, выслушал комментарии. И попробовал снова:
Не теряя сосредоточенности, концентрацию и установленной с метлой связи – будто это его домашний питомец, снова немного повисел в воздухе, слегка покачиваясь прежде, чем продолжить.
Теперь он сидел в хорошем, качественном гоночном карте, с двумя крыльями по бокам и приспособленным для полетов хвостом, который перенял у Вьюжика душу, а также умение летать, равно с преданностью и послушанием ручного пегаса, но сама по себе эта усовершенствованная модель Вьюжика куда более приспособлена для плавных полетов, спортивных маневров и вариаций со скоростями. Но между ним и новой моделью – все та же связь, все то же понимание друг друга с помощью движений и мыслей, как и раньше. Только раньше в его руках была шея пегаса, а теперь у него есть руль и педали. Пора опробовать модель, прочно закрепленную в сознании, в действии!
Чуть нагнулся вперед корпусом, тем самым заставляя метлу полететь вперед: меееедленно и плааавно. Метра полтора. А затем - отклонился корпусом чуть назад, тормозя и практически тут же выпрямился, чтобы снова зависнуть в воздухе.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 10:18. Заголовок: Метла под Грегори Га..


Метла под Грегори Гафтом послушно пролетела метра полтора, а затем остановилась, повинуясь движениям слизеринца.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 10:24. Заголовок: Удовлетворённо кивну..


Удовлетворённо кивнул.
- Вот, теперь отлично. Вскоре ты будешь совершать эти движения почти автоматически. А теперь давай, за остальными, кружок по полю, - подмигнул Грегори.
- Повторять настройку не нужно, пока не разорвёшь контакт с метлой руками или телом, - напомнил слизеринцу.

Отпустив парня летать, наконец, перевёл взгляд к отлетавшим рейвенкловцам, за которыми следил краем глаза.
- Ника, хороший круг. Но будь внимательнее на поворотах, чётче движения корпусом. Поворот вправо - наклон корпуса вправо. Влево - соответственно, влево. Для таких плавных поворотов достаточно совсем небольшого наклона. Ну и для того, чтобы продолжать движение, необходимо корпус держать ближе к метле. Выпрямляешься - тормозишь.
Перевёл взгляд на парня-рейвенкловца.
- Серж, ты летел рывками, резко. Для плавного полёта необходимо внимание к деталям, особенно движениям своего тела. То, как ты набираешь высоту и снижаешься, как ускоряешься и замедляешься, входишь в повороты, - пояснил парню.
Поглядел на наручные часы, сверяя время.
- У вас ещё есть время, можете повторить круг, исправив недочёты, - кивнул ребятам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 16:50. Заголовок: Решила все-таки прис..


Решила все-таки приступить к занятию, но чтобы никому не мешать взяла метлу в руку и перебазировалась куда-то на совсем край поля, чтобы там тихо страдать в одиночестве, пытаясь установить связь с летательным средством.
Когда отошла достаточно далеко, положила метлу на землю. Вздохнула, убедив себя, что зачем-то ей нужно научиться держаться в воздухе. Хотя бы даже ради Криса. Будет ей потом должен по гроб жизни.
Встала слева от метлы и вытянула руку вперед, приготовившись ловить метлу.
Представила себе, что перчатка и метла образуют между собой единую конструкцию, которая чем-то напоминает игрушку йо-йо. Перчатка - это верхняя часть конструкции, к которой крепится резинка. Вторая часть резинки плотно крепится к метле, где-то посередине древка. Пока эта резинка натянута, но стоит сделать едва заметное движение рукой в перчатке, как резинка начинает стягиваться обратно, а метла резко подниматься вверх. Пока в итоге не оказывается в руке.
Закрепила образ притянутой, строго вертикально, метлы, оказавшейся в итоге у нее в руке.
Четко проговорила.
- Вверх!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 17:31. Заголовок: Метла Хелен Форанэн ..


Метла Хелен Форанэн поднялась ей в руку довольно быстро и резко, ощутимо, но не больно врезавшись в ладонь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 17:35. Заголовок: С удивлением проводи..


С удивлением проводил ушедшую в сторонку Хелен. Чего это она?
Пока остальные летали, неторопливо подошёл поближе, остановился совсем рядом, с интересом склонив голову набок и наблюдая за девушкой. Метла хоть и не плавно, но с первой попытки поднялась ей в руку. Перспективные в Хогвартсе дети, однако! Как правило, именно на этом этапе многие застревают.
- Прекрасно, - прошептал совсем рядом Хелен, как бы ненароком коснувшись её руки.
- Давай дальше. Ты, кстати, почему отошла? - сказал уже ровным голосом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 20:29. Заголовок: Процесс пошел. Завис..


Процесс пошел. Зависая снова в воздухе, обрадовался: а дело-то оказалась не противным вовсе. Крепко сидя на метле оглядел трассу. Его карт – Вьюжик, несомненно, может большее.
Прищурил сосредоточенно глаза. Еще более крепко вцепился обоими руками в древко метлы. Нагнулся вперед – плавно, но уже более уверенно, градусов на тридцать, желая сначала за пару метров набрать немного скорости, а затем осторожно довел наклон корпуса уже градусов до сорока пяти, одновременно с этим направляя метлу плавным движением древка вверх. Очень скоро достиг высоты в метра два с половиной, а затем на скорости, не меняя положения корпуса, выронил направление древка и полетел вперед, приятно получая в лицо порции встречного ветра. Близился поворот. На достаточном расстоянии, чтобы поворот не оказался резким - начал свой маневр, поворачивая уверенно но аккуратно чуть влево древко, сопровождая это действие наклоном тела в том же направлении, не поднимая при этом корпуса, дабы оставить скорость прежней. Затем выровнял руками и корпусом направление метлы и полетел прямо, все так же не меняя выбранного ранее угла наклона корпуса вперед. Еще один поворот выполненный подобным образом, и еще один, и вот наконец выпрямил метлу после последнего поворота, наклонил древко метлы немного вниз, снижаясь, параллельно с этим начал постепенно выпрямился, но не до конца дабы снижение высоты также сопровождало легкое и постепенное уменьшение скорости. Когда до земли осталось метра полтора– выровнял древко, возвращая ему горизонтальное относительно земли положение и, поддав немного скорости легким наклоном корпуса вперед – полетел до места, с которого чуть ранее – стартанул. Постепенно выпрямился снижая скорость. Затормозил, отклоняя корпус назад и выпрямился снова, зависая над землей на своей чуть почавивающейся метле.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 20:50. Заголовок: Одобрительно и даже ..


Одобрительно и даже с некоторым удивлением покивал, когда слизеринец завершил круг, спустившись обратно.
- Отлично, Грегори! Прекрасное управление метлой, чёткие движения. Ты точно раньше не садился на метлу? - с лёгкой иронией спросил парня.
- Для детской метлы вполне хватит наклона корпуса, как у тебя, а для развития максимальных скоростей у гоночных мётел придётся практически ложиться на метлу, - хотел было продемонстрировать, заодно и покрасоваться, но вовремя остановился по понятным причинам. Чёртова спина!
- Скоро продолжим, можешь пока повисеть в воздухе, - сообщил Грегори.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 09:07. Заголовок: Можно было сказать, ..


Можно было сказать, что получила метлу в руку не самым приятным способом, однако с первого раза. То, что она ее ударила, это ничего не значит. Главное, закрепить результат. Но в этот момент на горизонте появился тренер Ларсен, образ которого мешал ей сосредотачиваться и привлекал к себе внимание больше, чем нужно. Но, похоже, что он вполне был доволен ее состоявшимся первым этапом. На вопрос почему отошла от остальных, заметила:
- Там тренируются люди, для которых полет это естественно. А мою проблему ты знаешь. Следовательно, чем дальше я от подобных ребят, тем уверенней я себя чувствую. И не заводите себе любимчиков на занятиях, тренер Ларсен.
Мило улыбнулась и приступила ко второму этапу настройки. Нужно было сбалансировать метлу. На небольшой высоте для начала. Вздохнула и с некоторой долей уверенности перекинула ногу через метлу, затем обхватила древко обеими руками.
Теперь представила, что ее метла - это часть конструкции цепной карусели. Мысленно провела от самой верхушки карусели до древка две прочных цепи, которые весьма надежно крепятся к древку в начале метлы и в конце, делая из нее что-то вроде перекладины.
Цепи эти достаточно прочные, поэтому метла, она же перекладина, закреплена надежно. И идеально сбалансирована, то бишь, не колеблется под воздействием внешних факторов. И вот карусель начинает работать. Метла на цепях поднимается на высоту где-то полметла, зависая над землей до полного запуска карусели.
Закрепила образ, поднявшейся вместе с ней где-то на полметра над землей, метлы, которая застыла в воздухе в горизонтальном положении относительно земли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 2 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 12:25. Заголовок: С открытым ртом набл..


С открытым ртом наблюдала за полетами ребят, все это выглядело сверхнереально и что уж скрывать круто, а они ведь не делали ничего особенного. Тряхнула головой приходя в чувства, надо пробовать, раз пришла, не стоять же в стороне. Выбрала из кучи метел не самую потрепанную, пошла в сторону удалившейся Хел, чтобы было легче переживать неудачные попытки и чтобы остальные не зашибли своими полетами, положила метлу на землю рядом с собой. Улыбнулась старшекурснице.
Вытянула руку над рукоятью метлы. Представила, что на руку надета перчатка с таким механизмом, как в автомате с игрушками, на конце которого специальная хваталка, которая крепко держит попадающий в нее предмет. Управляется механизм движением кисти. Немного опустила кисть к земле и механизм опустился к метле, крепко обхватил древко. Подняла кисть в прежнее положение и механизм медленно свернулся, доставляя метлу точно в ладонь. Закрепила образ метлы притянутой точно в руку.
Четко произнесла:
- Вверх!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет