On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 16:02. Заголовок: Квиддич. Занятие второе. Общие элементы. Остановка в воздухе, Рывок, Вираж


Сегодняшнее занятие по квиддичу проходило уже на улице, на лётном поле, на котором в два ряда были разложены знакомые ребятам по уроку Полётов мётлы. Сам же преподаватель с довольной улыбкой приветствовал собирающихся детей. Несмотря на погоду, он был одет довольно легко: не стесняющая движений короткая куртка без шарфа, брюки с зимними короткими ботинками, шапка, перчатки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Дом Рейвенкло. 6 курс
Адепт III ступени
Магистратура по Зельеварению




ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.18 21:26. Заголовок: Появилась на поле, п..


Появилась на поле, полная больших надежд и воодушевления. Вежливо улыбнулась тренеру и встала недалеко в ожидании самого занятия. Поправила теплую мантию. На самом деле было очень зябко в спортивном костюме, даже зимняя мантия не особо спасала. Но делать нечего.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.18 07:53. Заголовок: Пришла на квиддичное..


Пришла на квиддичное поле, вообще не понимая, что она здесь делает, если до сих пор не сдала полеты. Решила, что в крайнем случае просто поддержит присутствующих. Все равно кому-то это надо было сделать. В такую холодную промозглую погоду-то.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 3 курс
На практике в Доме Рейвенкло
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.18 12:54. Заголовок: Замотавшись с перета..


Замотавшись с перетаскиванием имущества с одного факультета на другой, едва не пропустил начало нового занятия по Квиддичу. Переодевшись для уличного спорт-мероприятия, кинул в рюкзак основное, что может потребоваться, да поспешил на поле, сверившись с расписанием.
Добрался до пункта назначения. Народа пока было немного. Козырнул преподу и присоединился к мерзнущим старшекурсницам.
- Салют, леди. Как оно? - приветливо поинтересовался у Хелен со старшекурсницей с Рейвенкло, кажется, Никой? Интересно. Это полное имя? Или сокращение? Может, Николетта? Задумчиво уставился на представительницу Дома Воздуха.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.18 18:35. Заголовок: Оглядел полтора земл..


Оглядел полтора землекопа, пришедших на второе занятие. неужели все так напугались после первого? Или решили, что полёты и квиддич - это не для них? Понятно тогда, почему в Хогвартсе квиддич не популярен... Может, все просто опаздывают? Решив не терять бодрости духа, широко улыбнулся:
- Ну что, начнём? Думаю, остальные подойдут немного позже.
– Сегодня и далее у нас будут исключительно практические занятия. И правда – чего разговаривать, когда можно летать? – хохотнул.
- И поэтому сразу хотелось бы поговорить о внешнем виде, допустимом для полётов. Конечно, в сам квиддич мы пока играть не будем – для этого вам нужно научиться увереннее держаться на метле, ну и изучить пару-тройку необходимых для игры базовых элементов. Но уже сейчас посмотрите на себя, друг на друга, и скажите, какие элементы вашей одежды необходимо заменить на более подходящие для тренировок по квиддичу?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 2 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.18 18:56. Заголовок: С небольшим опоздани..


С небольшим опозданием пришла на второе занятие, не то что бы квиддич захватил с головой, просто не хотелось терять возможность научиться чему-то новому. Тихонько кивнула присутствующим, чтобы не отвлекать преподавателя. Услышав про исключительно практический характер занятий, подумала, что, возможно зря пришла. Но все таки решила дать себе шанс и осталась.
После вопроса осмотрела себя и присутствующих.
- Тренер, думаю, моя одежда, не очень подходит для полетов, мантия может мешать, обувь не спортивная, джинсы и кофта тоже, шарф... он слишком длинный и волосы, их лучше собрать в хвст млм заплести. Наверное, одежда для квиддича должна быть теплой и не стеснять движения и еще должна быть какая-то защита, - вспомнила хоккей, футбол и прочие контактные виды спорта, - ведь квиддич достаточно жесткая игра.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 4 курс
Староста факультета
Адепт II ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 17:34. Заголовок: Прибежал как раз к н..


Прибежал как раз к началу занятий. Ну, во всяком случае, про себя надеялся, что вопрос задавался пока первый, а не десятый.
- Да, прежде всего, одежда должна отличаться удобством и не должна стеснять движений, - фактически повторил за Несси и оглядел себя. Он продуманно пришел как раз в том, в чем легко будет заниматься любимым видом спорта.
- Желательно защитить себя от травм, так как не охота потом днями отлеживаться в лазарете. И в данное время года действительно следует позаботиться о том, чтобы одежда была теплой, но опять же без излишеств. Перчатки пригодятся, ибо могут начать мерзнуть руки, а вот за шарф может случайно зацепиться кто-нибудь из соперников, например и тогда...
Приложил руку к горлу и слегка покряхтел, визуально обозначая, что он, собственно, имел в виду.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 01:20. Заголовок: Спешил на занятие, н..


Спешил на занятие, но все же не пришел заранее. Быстрым шагом подошел к группе, когда преподаватель уже говорил о внешнем виде.
Решил не отвлекать никого своими извинениями. И слушать. Будут санкции за опоздания – без проблем, пусть будут. Но встревать со своими извинениями явно не хотелось. Выслушал пару ответов. Подал голос:
- Я думаю, мы сейчас имеем больше сходства с группой физкультурников, вышедших утром на зарядку, нежели со спортсменами.
Что касается меня… Моя обувь достаточно удобная, перчатки при себе. Мне следовало бы подобрать себе свитер с закрытым горлом: подозреваю, что при полетах хорошенько так задувает.
Я думаю, что и шапки нам сейчас не подойдут – они ограничивают подвижность головы, что, однозначно, влияет на внимательность на поле, плюс, при резких движениях шапка тут же слетит. Но и с оголенной головой летать при нынешней погоде не очень. Полагаю, нам надо было бы обзавестись всем теплыми повязками, чтобы прикрыть лоб. Как у всех нормальных спортсменов.
Ну и конечно, мы совершенно не подготовлены сейчас к столкновению с мячами, соперниками и землей. У нас нет элементарных щитков защиты. Любой летящий мяч, приобретающий в воздухе ускорение – запросто может продавить нам, минимум, парочку косточек.
Рукава наших школьных мантий слишком широкие. Мы будем стремиться вперед, а наша вентиляционная мантия потянет нас назад. Ну и плюс, мантии слишком длинные. Вряд ли в них получится хоть как-то сносно маневрировать.
Таким образом, на данном этапе, когда об нормальной экипировке думать не приходиться - ведь нам еще до квиддиа, как до Луны - в своей одежде я бы заменил мантию на куртку, под куртку надел бы свитер с высоким воротом, заменил бы шапку на повязку. Ну и от щитков я бы тоже не отказался.
Закончил отвечать.
Шепотом поинтересовался у Макса:
- Привет. Давно занятие идет? Я часы забыл.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 6 курс
Адепт III ступени
Магистратура по Зельеварению




ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.18 19:17. Заголовок: Улыбнулась подошедше..


Улыбнулась подошедшей Хелен и приветственно кивнула мальчику слизеринцу. Стало неловко от такого долгого взгляда. Может на мантии следы овсянки? Или..ну или еще что-нибудь? Пришла к выводу, что мальчик просто странный, кратко ответила.
- Оно зябко.
Быстрым взглядом окинула всю компанию.
- Мне стоит убрать мантию. Она длинная и бесполезная в воздухе. Возможно щитков не хватает, но это ко всем замечание. В остальном я нормально подготовилась к спортивному занятию. В целом, всё уже и так озвучили.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.18 16:04. Заголовок: Выслушав немногочисл..


Выслушав немногочисленных ответивших, заговорил серьёзным тоном, как бывало на тренировках его команды на родине:
- Итак, подытожим. На тренировках недопустимы длинные мешающиеся подолы мантий и шарфы, которыми можно зацепиться за метлу и нарушить её маневренность. Унесёт вас куда-нибудь в Запретный Лес, потом по частям в лазарет пойдёте. Надевайте либо укороченный вариант мантий, либо маггловскую верхнюю одежду. Также никаких закрывающих обзор элементов, будь то капюшоны, натянутые до глаз шарфы и прочее, понятно? Также учтите, что при полёте в воздухе холод из-за ветра ощущается сильнее, чем на земле, несмотря на защиту метлы от ветра – она лишь не позволит вам слететь на землю. Поэтому одевайтесь заранее теплее, чем обычно – этот пункт для тех, кто боится холода. На меня не смотрите – я в Дании к холоду и ветрам привык, - хохотнул, усмехнувшись.
- Далее: перчатки. В квиддич играют, по большей части, руками, поэтому вам понадобятся удобные для держания мётел, мячей и бит перчатки. Никаких варежек, ясное дело. Летом можно использовать перчатки с обрезанными пальцами, но они всё равно нужны, если не хотите натереть мозоли. Обувь можете носить любую, лишь бы она не соскальзывала с подножек метлы. Ну и в целом вся одежда не должна стеснять движений, не должна никуда вам упираться и натирать при любом положении тела. Что касается щитков защиты, про которые многие упомянули. Несомненно, это – важный элемент экипировки любого игрока в квиддич. Но, как я и сказал, в квиддич как таковой мы пока что не играем, так что оставим щитки для полноценных и тренировочных матчей, или, во всяком случае, до практики про защитникам, - закончил пояснения по форме для занятий.
- Надеюсь, все запомнили? На сегодняшнем занятии можно остаться в том, что есть – сегодня мы изучим несложные элементы. Но на следующих занятиях я жду от вас надлежащего внешнего вида, - задержал взгляд на ребятах.

- А теперь будем согреваться! Встаём каждый рядом с метлой и вспоминаем то, чему вас учил мой брат, а именно - трёхэтапную настройку на полёт. Поднять метлу в руку, подняться в воздух и сбалансировать метлу, полететь. Далее управление метлой осуществляется исключительно за счёт движений тела, без настройки. Держитесь за древко метлы обеими руками – так вы лучше будете управлять метлой. При игре в квиддич иногда вам понадобится держаться за метлу только одной рукой: при взаимодействии с мячами, например. Тогда учтите, что при контакте с древком только одной руки существенно теряется маневренность метлы – финты в этот момент у вас не получатся, пока вы не вернёте обе руки на место. Ну и, как вы помните, совсем без рук при нынешнем уровне владения метлой и на данных стандартных мётлах вам полететь не удастся – вы зависнете на месте. То же касается тех случаев, когда вы будете держаться за метлу только одними руками – повисните, например, на ней. Пока не сядете верхом обратно, как положено – не сможете полететь. В исключительных случаях полёт или его подобие можно продолжать и в условиях частичного разрыва контакта с мелой, но это зависит от опыта летающего, типа метлы и настройки на полёт. Пока что запомните, что при подобном размыкании контакта, когда происходит принудительная остановка метлы, полёт возвращается к начальной фазе – фазе выравнивания. То есть вам необходимо снова произвести последний этап настройки – на сам полёт. Поэтому крайне не рекомендую отрывать обе руки от древка или падать с мётел, а то замучаетесь с настройкой, - усмехнулся.

- Продолжим с практикой. После взлёта на небольшой скорости делаем разминочный круг по полю и возвращаемся в исходную точку, замедляясь, снижая высоту и зависая в воздухе. Помните, что недостаточно абы как сделать этот круг: в дальнейшем мы будем изучать более сложные движения в воздухе, и вам всегда при полёте понадобится обращать внимание на детали: то, как вы сидите на метле, взаимодействуете с ней телом, совершаете повороты и прочее.
Прекращение полёта происходит очень просто: вы снижаетесь и слезаете с метлы, разрывая с ней контакт всем телом. Но сейчас делать этого не нужно, иначе придётся начинать настройку сначала! Летайте каждый на удобной вам скорости и высоте – всё равно выше трёх метров эти мётлы не дадут вам подняться, равно как и разогнаться быстрее десяти километров в час. Кто первый справится, тот получит двойную дозу глинтвейна по окончании занятия! Безалкогольного, естественно, - хлопнул в ладоши, призывая детей двигаться.

Хотел было уже приготовиться лететь вслед за детьми, как вспомнил, что говорил братец после завершения своего урока. Задержал взгляд на тех детях, что не сдали зачёт по полётам.
- Так, смотрю, здесь присутствуют многие не лётные. Ничего, это легко поправимо. Выбираем себе метлу и слушаем. Настройка на полёт состоит из трёх этапов, как я и сказал. В чём-то принцип настройки схож с известными вам настройками на заклинания - важно представить принцип действия того, что происходит в физическом мире между вами и метлой. Метла - это артефакт, и для полёта на ней вам важно установить с ней связь. Первым этапом вы заставляете метлу подняться вам в руку с помощью команды "Вверх!". Конечно, для этого нужно подготовиться ловить метлу - вытянуть руку вперёд, - продемонстрировал это со своей метлой, протянув нарочито руку и чётко произнеся:
- Вверх! - улыбнулся, когда Хвидсторк послушно прыгнула в руку.
- Вот так. Профессиональные игроки в квиддич и гонщики зачастую не произносят вслух эту команду, но она всё равно есть, мысленная.
- Всё, связь с метлой установлена. Второй этап - это поднятие в воздух и балансировка метлы. Для этого садитесь на метлу и поднимаетесь на пол метра-метр. И тут же балансируете метлу, чтобы не задирался ни хвост, ни древко. Это важно, чтобы при полёте вас не бекренило из стороны в сторону.
С настройкой поднялся на пол метра, едва задевая ногами землю. Специально покачался вперёд назад, показывая, что метла сбалансирована.
- И третий этап - сам полёт. Единственный этап, который иногда будет требовать повторения в полёте - когда метла принудительно остановится из-за потери контакта. На этой фазе вы договариваетесь с метлой о полёте, заставляете её полететь. В этом этапе необходимо уже включать движения тела - легко наклониться вперёд.
Показал, едва поведя корпусом к древку, заставляя метлу начать движение. Одновременно плавно потянул древко на себя, взлетая чуть повыше.
- Вот и всё. Просто, не так ли? Дальнейший полёт происходит исключительно за счёт движений тела. Как только вам удадутся все три этапа настройки, можете делать разминочный круг вместе со всеми. Можете производить три этапа по очереди, или если же уверены в своих силах, не терять время и попробовать настройку целиком.
Дав указания новичкам, оглянулся посмотреть, как там летят уже сдавшие зачёт ребята.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 6 курс
Адепт III ступени
Магистратура по Зельеварению




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.18 12:51. Заголовок: Не стала тянуть врем..


Не стала тянуть время, встала около одной из метел, сосредотачиваясь.
Протянула ладонь вперед, сделав её параллельно земли, на которой лежит выбранная метла. У неё ровное деревянное древко, сейчас оно холодное от долгого хранения в подсобке, так же как и рука, которая хочет получить метлу в руку. Что, если на древко метлы был помещен магнит с одним зарядом, а в ладони магнит с противоположным зарядом? Получаем магнитное поле и сильное притяжение двух магнитов друг к другу, а как следствие метла полетит в ладонь, которая её крепко схватит. Дерево в руке будто бы нагрелось (а может оно так и есть).
Закрепила образ летящей с земли метлы и крепко "приземляющейся" в ладонь, четко произнесла.
- Вверх!
Удовлетворенно схватила метлу и перекинула ногу через древко, крепко ухватилась двумя руками за неё.
Полностью сосредоточенная представила, что земля это батут. Стоит оттолкнуться и она пружинит, придавая разгон. Но чем чаще прыгаешь, тем больше этот разгон, а требуется совсем немного, буквально полметра. Представила, как прыгает на нем, перекинув ногу через метлу. То есть зачем-то прыгает на батуте вместе с метлой. Аккуратно перекатилась с пяток на носочки и легонько толкнула себя от батута-земли.
Почувствовала, что ноги теряют под собой почву, тут же наклонилась вперед, перекидывая вес на руки, заставляя метлу выравняться параллельно земли и замереть. Словно кто-то подвесил на троссе. Ну, что подруга, давай дружить?
Аккуратно направила метлу немного вверх и подалась корпусом вперед, увеличивая высоту полёта, затем повела спину назад, расправляя плечи, выравнивая метлу в воздухе. Далее указала древком немного направо, помогая корпусом и крепко удерживая метлу руками, начала полёт по кругу поля. Чувствуя себя вполне уверено и радостно. Каждый раз, когда надо было поворачивать по дуге, помогала себе корпусом и направляла метлу в нужную сторону. Подлетая к тренеру, осторожно направила метлу вниз и корпусом наклонилась вперёд и почти сразу вновь подалась назад спиной, заставляя метлу выровняться и замереть. Посмотрела на тренера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.18 18:54. Заголовок: Вздохнул. И вот поче..


Вздохнул. И вот почему ему не сиделось сегодня в родных Подземельях у камина? Почему нельзя этот странный предмет изучать – теоретически, в теплом классе, обложившись пергаментом и методичками?
Еще раз обреченно вздохнул. Знал, что никакая звезда квиддичка из него точно не получится. Он не летающее существо. Однозначно. Летать – это к орлам.
Но попробовать придется, хочется ему этого или нет. Сейчас нет слизеринцев, которым мог бы делегировать эту замечательную обязанность – летать на метле и приносить пользу факультету. Придется пробовать. И, возможно, пробовать до тех пор, пока не получится.
Выслушал тренера. Особенно внимательно ту часть его речи, которая для нелетающих. И…опять вздохнул. Проще некуда, конееечно…
С тоскливым видом расположился радом с одной из метел, которой, методом тыка, выпала незавидная доля сегодня быть подвергнутой неоднократному насилию.
Прикрыл глаза, сосредотачиваясь и отгоняя всякие посторонние мысли, которые чуть ранее столь ярко кружили в его голове.

Наконец, сосредоточился. Открыл глаза, вытянул руку с раскрытой ладонью параллельно несчастному летающему артефакту.
Представил себе, что его перчатка теперь не просто перчатка, а перчатка человека-паука. Усилием воли, из центра его ладони, из этой самой перчатки выстреливает прочная, крепкая нить, которая обвивает древко метлы, фиксирует, и, повинуясь все тому же усилию воли, быстро втягивается обратно в ладонь, принося в эту ладонь метлу. Рука захлопывается, поймав прилетевшее древко.
Зафиксировал в голове образ метлы, взлетевшей с земли строго вертикально в его раскрытую ладонь. Метла в руке.
Четко и уверенно произнес:
- Вверх!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.18 19:05. Заголовок: Метла Грегори Гафта ..


Метла Грегори Гафта с энтузиазмом поднялась ему в руку, но в пути её древко пару раз качнулось вверх вниз, словно у метлы не было баланса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.18 19:10. Заголовок: Внимательно пронаблю..


Внимательно пронаблюдал за действиями пока что нелётного ученика.
- Отлично, Грегори. Первый этап засчитан, но если в дальнейшем захочешь более красивый жест, то попробуй усовершенствовать свою настройку балансирующим метлу элементом. Закрепить её большим числом нитей, например. Можешь переходить ко второму этапу, - кивнул парню.
- Тем, кто отлетает разминочный круг, дам комментарии позже, - сказал остальным.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 00:34. Заголовок: Так, метла оказалась..


Так, метла оказалась в руке. Теперь уже с большим энтузиазмом выслушал комментарии тренера. И решил, что да, обязательно попробует усовершенствовать свою настройку, но только если у него начнет получаться что-то более существенное в этих всяких полетах. Пока что думать о красоте не приходилось. Нужно было чтоб просто – получилось.Кивнул в ответ на разврешение продолжить:
- Да, сэр.
Так, далее…

Оседлал метлу. Обхватил древко двумя руками. Сосредоточился, отстранился от посторонних мыслей.
Представил себе, что метла – это вовсе не метла, а дядин ручной пегас Вьюжик, замаскированный от постороннего взгляда в метлу. Пегас, к которым лично у него весьма здорово наладилось общение, и они научились понимать друг друга с пол движения и даже мысленно. Путем длительных тренировок, конечно, и определенной системы команд, которые пегас прекрасно усвоил.
Стоит обхватить его шею двумя руками и обозначить свою готовность, слегка пришпорив, как Вьюжик тут же понимает, что от него требуется: легко взлететь вертикально вверх на пол метра и зависнуть в воздухе, равномерно поддерживая высоту и ровное положение плавным движением крыльев.
Мысленно зафиксировал в голове образ плавно поднявшейся вместе с ним метлы вертикально вверх на пол метра, уравновесившейся и застывшей в ровном, горизонтальном относительно земли положении.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 05:12. Заголовок: Грегори Гафт поднялс..


Грегори Гафт поднялся на метле на пол метра от земли, сбалансированно держась в воздухе и плавно покачиваясь вверх-вниз, словно то падая в небольшую воздушную яму, то вновь вылетая из неё.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 05:16. Заголовок: Проследил за действи..


Проследил за действиями слизеринца.
- Молодец. Если метла немного покачивается в воздухе, это не страшно. Если, конечно, тебя не укачивает от такого. Жёстко фиксированная в воздухе метла или покачивающаяся - зависит от настройки, но в целом мало влияет на полёт, который непосредственно зависит от третьей фазы настройки. Можешь, кстати, переходить к завершающему этапу, - кивнул парню.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.18 20:14. Заголовок: Прибежал на поле без..


Прибежал на поле безбожно опаздывая. Поприветствовал присутствующих.
- Здравствуйте, сэр! Летать? Уже можно? Зачет у вашего брата я получил!
И особо не дожидаясь ответа, скинул сумку и подошел к метле.
Сосредоточился. Представил как к нему подходит человек в черном - его верный раб. Он поднимает с земли метлу и вкладывает её ему руку. Остается лишь схватить.
Закрепил в сознании образ метлы взлетевшей с земли вертикально вверх точно ему в руку и скомандовал:
- Вверх.
Схватил метлу, перекинул ногу и уселся поудобнее.
Снова сосредоточился. Представил, что на метле закреплены три подвижных реактивных сопла. В миниатюре, разумеется. Одно впереди под рукоятью, два сзади в одном уровне с небольшим выносом в стороны. Идеально сбалансированные и управляемые с рукояти, что находится под рукой. По умолчанию сопла располагаются вертикально, а их мощность достаточна, чтобы поддерживать строго горизонтальное положение метлы. Поэтому он не наклоняет рукоять, а лишь слегка поддаёт мощности триггером - совсем немного, чтобы обеспечить плавный набор высоты. Когда она достигает полуметра, отпускает триггер и сопла снова переходят в режим сбалансированного поддержания заданной высоты.
Закрепил в сознании образ метлы, которая следуя воле подняла его в воздух на полметра и уравновесилась. И тут же с удовлетворением почувствовал,как метла послушно приподняла его над землей и замерла в ожидании.
И ещё раз сосредоточился. Представил себе прежнюю схему: три небольших подвижных реактивных сопла, беспрекословно повинующихся ручке с двумя триггерами для управления мощностью турбин. На сей раз взял ручку, понаклонял её в разные стороны, поймал контроль, затем поддал газу и наклонил рычаг вперед.
Закрепил в сознании образ метлы совершенно послушной каждому его движению, маневрирующей, ускоряющейся и замедляющейся по первому ментальному требованию и, конечно, по-прежнему сохраняющей баланс.
Без напряжения поднялся на максимальную, но по-прежнему небольшую высоту и разогнался вдоль длинной стороны поля. Скорость итак была небольшой, но входя в поворот инстинктивно притормозил, но вошел вроде без нареканий. Вторая прямая, равно как и второй поворот прошли уже бодрее. Понятия не имел, сколько там велено было сделать кругов но на всякий случай навернул еще парочку, затем спокойно спланировал и остановился возле Ники. Отпустил руки.
- Привет.
Улыбнулся подруге и взъерошил себе волосы на лохматой голове.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.18 21:47. Заголовок: Не теряя концентраци..


Не теряя концентрацию и установленной с метлой связи – будто это его домашний питомец, немного повисел в воздухе, слегка покачиваясь прежде, чем продолжить.
Теперь он сидел в хорошем, качественном гоночном карте, с двумя крыльями по бокам и приспособленным для полетов хвостом, который перенял у Вьюжика душу, а также умение летать, равно с преданностью и послушанием ручного пегаса, но сама по себе эта усовершенствованная модель Вьюжика куда более приспособлена для плавных полетов и спортивных маневров. Но между ним и новой моделью – все та же связь, все то же понимание друг друга с помощью движений и мыслей, как и раньше.
Руль – прямо. Легонько дотронулся до педали газа, а затем так же легонько вернул педаль газа в исходное положение.
Дал мысленную команду метле тихонько, но уверенно полететь прямо а затем, после полутора метра вернуться в прежнее состояние зависания в воздухе, потратив прежде на угасание скорости около метра.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 13:05. Заголовок: Метла Грегори Гафта ..


Метла Грегори Гафта не тронулась с места, оставшись в состоянии равновесия, зависшая в полуметре над землёй.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 13:17. Заголовок: Кивнул ещё одному по..


Кивнул ещё одному подошедшему парню, про которого говорил брат. Точнее, про сдачу им зачёта. Среди синих популярен квиддич, похоже.
- Да, выбирай метлу, взлетай и разминочный круг, - дал распоряжения.

Понаблюдал за попытками Грегори полететь. Парень даже покраснел весь! Или это от мороза?
Мысленно порадовался магии поля, благодаря которой становились доступны образы настроек ребят. Хорошо, что в полётах настройки мало, а то такая магия немного психологически напрягала.
- Не, Грег, одними мыслями метла не управляется. Даже более того, она вообще мысленно не управляется. Ты должен контролировать её телом. Нагнулся вперёд - полетел, отклонился назад - тормозишь. Движения корпусом позволяют поворачивать и совершать более сложные элементы. На последнем этапе, когда уже непосредственно собираешься лететь по окончании настройки, ты включаешь в действие тело, - пояснил парню.
- И ещё по поводу настройки... Конечно, ты можешь оставить элемент послушания и мысленной связи, но с данной универсальной метлой того эффекта всё равно не добиться, как со сделанной конкретно под тебя. Это не недочёт настройки, чисто тебе на заметку. Ну что, давай ещё раз, - ободряюще кивнул слизеринцу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 03:14. Заголовок: Не полетел. Зависая..


Не полетел.
Зависая на своем Вьюжике, выслушал комментарии. И попробовал снова:
Не теряя сосредоточенности, концентрацию и установленной с метлой связи – будто это его домашний питомец, снова немного повисел в воздухе, слегка покачиваясь прежде, чем продолжить.
Теперь он сидел в хорошем, качественном гоночном карте, с двумя крыльями по бокам и приспособленным для полетов хвостом, который перенял у Вьюжика душу, а также умение летать, равно с преданностью и послушанием ручного пегаса, но сама по себе эта усовершенствованная модель Вьюжика куда более приспособлена для плавных полетов, спортивных маневров и вариаций со скоростями. Но между ним и новой моделью – все та же связь, все то же понимание друг друга с помощью движений и мыслей, как и раньше. Только раньше в его руках была шея пегаса, а теперь у него есть руль и педали. Пора опробовать модель, прочно закрепленную в сознании, в действии!
Чуть нагнулся вперед корпусом, тем самым заставляя метлу полететь вперед: меееедленно и плааавно. Метра полтора. А затем - отклонился корпусом чуть назад, тормозя и практически тут же выпрямился, чтобы снова зависнуть в воздухе.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 10:18. Заголовок: Метла под Грегори Га..


Метла под Грегори Гафтом послушно пролетела метра полтора, а затем остановилась, повинуясь движениям слизеринца.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 10:24. Заголовок: Удовлетворённо кивну..


Удовлетворённо кивнул.
- Вот, теперь отлично. Вскоре ты будешь совершать эти движения почти автоматически. А теперь давай, за остальными, кружок по полю, - подмигнул Грегори.
- Повторять настройку не нужно, пока не разорвёшь контакт с метлой руками или телом, - напомнил слизеринцу.

Отпустив парня летать, наконец, перевёл взгляд к отлетавшим рейвенкловцам, за которыми следил краем глаза.
- Ника, хороший круг. Но будь внимательнее на поворотах, чётче движения корпусом. Поворот вправо - наклон корпуса вправо. Влево - соответственно, влево. Для таких плавных поворотов достаточно совсем небольшого наклона. Ну и для того, чтобы продолжать движение, необходимо корпус держать ближе к метле. Выпрямляешься - тормозишь.
Перевёл взгляд на парня-рейвенкловца.
- Серж, ты летел рывками, резко. Для плавного полёта необходимо внимание к деталям, особенно движениям своего тела. То, как ты набираешь высоту и снижаешься, как ускоряешься и замедляешься, входишь в повороты, - пояснил парню.
Поглядел на наручные часы, сверяя время.
- У вас ещё есть время, можете повторить круг, исправив недочёты, - кивнул ребятам.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 16:50. Заголовок: Решила все-таки прис..


Решила все-таки приступить к занятию, но чтобы никому не мешать взяла метлу в руку и перебазировалась куда-то на совсем край поля, чтобы там тихо страдать в одиночестве, пытаясь установить связь с летательным средством.
Когда отошла достаточно далеко, положила метлу на землю. Вздохнула, убедив себя, что зачем-то ей нужно научиться держаться в воздухе. Хотя бы даже ради Криса. Будет ей потом должен по гроб жизни.
Встала слева от метлы и вытянула руку вперед, приготовившись ловить метлу.
Представила себе, что перчатка и метла образуют между собой единую конструкцию, которая чем-то напоминает игрушку йо-йо. Перчатка - это верхняя часть конструкции, к которой крепится резинка. Вторая часть резинки плотно крепится к метле, где-то посередине древка. Пока эта резинка натянута, но стоит сделать едва заметное движение рукой в перчатке, как резинка начинает стягиваться обратно, а метла резко подниматься вверх. Пока в итоге не оказывается в руке.
Закрепила образ притянутой, строго вертикально, метлы, оказавшейся в итоге у нее в руке.
Четко проговорила.
- Вверх!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 17:31. Заголовок: Метла Хелен Форанэн ..


Метла Хелен Форанэн поднялась ей в руку довольно быстро и резко, ощутимо, но не больно врезавшись в ладонь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 17:35. Заголовок: С удивлением проводи..


С удивлением проводил ушедшую в сторонку Хелен. Чего это она?
Пока остальные летали, неторопливо подошёл поближе, остановился совсем рядом, с интересом склонив голову набок и наблюдая за девушкой. Метла хоть и не плавно, но с первой попытки поднялась ей в руку. Перспективные в Хогвартсе дети, однако! Как правило, именно на этом этапе многие застревают.
- Прекрасно, - прошептал совсем рядом Хелен, как бы ненароком коснувшись её руки.
- Давай дальше. Ты, кстати, почему отошла? - сказал уже ровным голосом.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 20:29. Заголовок: Процесс пошел. Завис..


Процесс пошел. Зависая снова в воздухе, обрадовался: а дело-то оказалась не противным вовсе. Крепко сидя на метле оглядел трассу. Его карт – Вьюжик, несомненно, может большее.
Прищурил сосредоточенно глаза. Еще более крепко вцепился обоими руками в древко метлы. Нагнулся вперед – плавно, но уже более уверенно, градусов на тридцать, желая сначала за пару метров набрать немного скорости, а затем осторожно довел наклон корпуса уже градусов до сорока пяти, одновременно с этим направляя метлу плавным движением древка вверх. Очень скоро достиг высоты в метра два с половиной, а затем на скорости, не меняя положения корпуса, выронил направление древка и полетел вперед, приятно получая в лицо порции встречного ветра. Близился поворот. На достаточном расстоянии, чтобы поворот не оказался резким - начал свой маневр, поворачивая уверенно но аккуратно чуть влево древко, сопровождая это действие наклоном тела в том же направлении, не поднимая при этом корпуса, дабы оставить скорость прежней. Затем выровнял руками и корпусом направление метлы и полетел прямо, все так же не меняя выбранного ранее угла наклона корпуса вперед. Еще один поворот выполненный подобным образом, и еще один, и вот наконец выпрямил метлу после последнего поворота, наклонил древко метлы немного вниз, снижаясь, параллельно с этим начал постепенно выпрямился, но не до конца дабы снижение высоты также сопровождало легкое и постепенное уменьшение скорости. Когда до земли осталось метра полтора– выровнял древко, возвращая ему горизонтальное относительно земли положение и, поддав немного скорости легким наклоном корпуса вперед – полетел до места, с которого чуть ранее – стартанул. Постепенно выпрямился снижая скорость. Затормозил, отклоняя корпус назад и выпрямился снова, зависая над землей на своей чуть почавивающейся метле.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 20:50. Заголовок: Одобрительно и даже ..


Одобрительно и даже с некоторым удивлением покивал, когда слизеринец завершил круг, спустившись обратно.
- Отлично, Грегори! Прекрасное управление метлой, чёткие движения. Ты точно раньше не садился на метлу? - с лёгкой иронией спросил парня.
- Для детской метлы вполне хватит наклона корпуса, как у тебя, а для развития максимальных скоростей у гоночных мётел придётся практически ложиться на метлу, - хотел было продемонстрировать, заодно и покрасоваться, но вовремя остановился по понятным причинам. Чёртова спина!
- Скоро продолжим, можешь пока повисеть в воздухе, - сообщил Грегори.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 09:07. Заголовок: Можно было сказать, ..


Можно было сказать, что получила метлу в руку не самым приятным способом, однако с первого раза. То, что она ее ударила, это ничего не значит. Главное, закрепить результат. Но в этот момент на горизонте появился тренер Ларсен, образ которого мешал ей сосредотачиваться и привлекал к себе внимание больше, чем нужно. Но, похоже, что он вполне был доволен ее состоявшимся первым этапом. На вопрос почему отошла от остальных, заметила:
- Там тренируются люди, для которых полет это естественно. А мою проблему ты знаешь. Следовательно, чем дальше я от подобных ребят, тем уверенней я себя чувствую. И не заводите себе любимчиков на занятиях, тренер Ларсен.
Мило улыбнулась и приступила ко второму этапу настройки. Нужно было сбалансировать метлу. На небольшой высоте для начала. Вздохнула и с некоторой долей уверенности перекинула ногу через метлу, затем обхватила древко обеими руками.
Теперь представила, что ее метла - это часть конструкции цепной карусели. Мысленно провела от самой верхушки карусели до древка две прочных цепи, которые весьма надежно крепятся к древку в начале метлы и в конце, делая из нее что-то вроде перекладины.
Цепи эти достаточно прочные, поэтому метла, она же перекладина, закреплена надежно. И идеально сбалансирована, то бишь, не колеблется под воздействием внешних факторов. И вот карусель начинает работать. Метла на цепях поднимается на высоту где-то полметла, зависая над землей до полного запуска карусели.
Закрепила образ, поднявшейся вместе с ней где-то на полметра над землей, метлы, которая застыла в воздухе в горизонтальном положении относительно земли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 2 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 12:25. Заголовок: С открытым ртом набл..


С открытым ртом наблюдала за полетами ребят, все это выглядело сверхнереально и что уж скрывать круто, а они ведь не делали ничего особенного. Тряхнула головой приходя в чувства, надо пробовать, раз пришла, не стоять же в стороне. Выбрала из кучи метел не самую потрепанную, пошла в сторону удалившейся Хел, чтобы было легче переживать неудачные попытки и чтобы остальные не зашибли своими полетами, положила метлу на землю рядом с собой. Улыбнулась старшекурснице.
Вытянула руку над рукоятью метлы. Представила, что на руку надета перчатка с таким механизмом, как в автомате с игрушками, на конце которого специальная хваталка, которая крепко держит попадающий в нее предмет. Управляется механизм движением кисти. Немного опустила кисть к земле и механизм опустился к метле, крепко обхватил древко. Подняла кисть в прежнее положение и механизм медленно свернулся, доставляя метлу точно в ладонь. Закрепила образ метлы притянутой точно в руку.
Четко произнесла:
- Вверх!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 16:02. Заголовок: Метла Хелен Форанэн ..


Метла Хелен Форанэн плавно поднялась в воздух на полметра и зависла в горизонтальном сбалансированном положении.

Метла Анастасии Романовой сначала поднялась в направлении к её руке, но потом более тяжёлый хвост метлы перевесило вниз, и метла под углом обратно упала на землю.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 16:14. Заголовок: Вздохнул. Да уж, та ..


Вздохнул. Да уж, та ещё проблема...
- Хорошо, но по завершении круга прилетай к остальным, хорошо? Не хочу, чтобы народ разбредался. Хоть и здесь я могу позволить себе завести... любимицу, - мурлыкнул на последней фразе.
А его присутствие рядом, видимо, хорошо сказывалось на девушке! Второй этап у неё тоже получился без особого труда.
- Говоришь, плохо управляешься с метлой? Я вижу иное, - подмигнул Хелен, совершенно игнорируя её фразу про любимчиков.
- Продолжай в том же духе, - дал добро продолжать, а сам обратил внимание на ещё одну хаффлпаффку, тоже решившую отойти в сторонку.
Её попытка оказалась не такой удачной.
Немного поразмышлял над её настройкой. С подобными аппаратами раньше не сталкивался, но примерно понимал, в чём была проблема.
- Анастасия, данный механизм, который ты взяла для настройки... Не очень надёжен в плане хвата. У него скользкие почти прямые рычаги захвата, метла из них попросту выскользнула. Попробуй усовершенствовать механизм, сделав его более цепким? - предложил девочке.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 2 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 17:50. Заголовок: Разочарованно вздохн..


Разочарованно вздохнкула, когда метла упала на землю.
Кивнула на замечание тренера. Снова вытянула руку над метлой. Представила, что на руку надета перчатка с таким механизмом, как в автомате с игрушками, на конце которого специальная хваталка, толтко зубцы у хваталки более изогнутые и крепко захватывают попадающие в нее предметы, даже самые маленький. Таким образом можно без труда поднимать предметы с земли и, при необходимости перемещать их. Управляется механизм движением кисти. Немного опустила кисть к земле и механизм опустился к метле, крепко обхватил древко. Подняла кисть в прежнее положение и механизм медленно свернулся, доставляя метлу точно в ладонь. Представила метлу, притянутую механизмом точно в руку и четко произнесла:
- Вверх!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 20:04. Заголовок: Метла поднялась в ру..


Метла поднялась в руку Анастасии Романовой, немного покачиваясь в воздухе то хвостом, то древком.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 20:09. Заголовок: Кивнул, когда у дево..


Кивнул, когда у девочки получилось.
- Гораздо лучше, Анастасия. Чтобы метла не болталась, а поднималась ровно, горизонтально земле, необходимо в настрйоке лучше её фиксировать. Но для первого раза очень неплохо! Можешь переходить ко второму этапу, - кивнул девочке, бросая быстрый взгляд в сторону Хелен.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 21:05. Заголовок: Ура! Метла ее послуш..


Ура! Метла ее послушалась. Наверное, все-таки вспомнились уроки мадам Трюк, раз она смогла так быстро взлететь. Но Крису об этом знать не обязательно. У каждого же должен быть свой секрет. Хоть небольшой. Улыбнулась, сидя на метле и проговорила:
- Если ты гарантируешь, что никто меня не собьет, то может и прилечу.
Чуть наклонив голову, вгляделась в лицо Криса, подмигнув в ответ и произнеся:
- У каждого должны быть секреты. Глядишь, скоро ты меня не догонишь. Пока присмотри за Несси, хорошо?

Приступила к последнему третьему этапу. Здесь уже нужно было соединить мысленные команды с движением тела. Представила себе все туже карусель, частью которой и является ее метла. Карусель запускается, вначале поднимая метлу чуть повыше, где-то на уровень метра, чтобы ноги не волочились по земле. Затем, цепные конструкции с метлами начинают постепенно свой разгон. Теперь можно, действительно, почувствовать себя в полете. Метла на средней скорости начинает двигаться по кругу. Осталось только вообразить себя игроком в квиддич и помогать метле своими движениями.
Вначале наклонилась вперед, направляя свою метлу в полет, чтобы она синхронно с ее мыслями начала лететь. Решив при этом сделать небольшой тренировочный круг. Для нее и так было удивительно, что она подняла ее в воздух. Затем, когда достигла определенной точки в середине поля, наклонила корпус вправо, коррентируя полет своей метлы, отправляя ее в поворот, чтобы полететь в обратном направлении. Сделав поворот, вновь направила метлу вперед, чувствуя что уже страх высоты постепенно уходит. Даже чуть направила древко метлы вверх, под конец полета поднимаясь чуть выше, где-то до полутора метров. Чувствовала какое-то особое единение со стихией. И даже легкий интерес, в отношении того, что еще она может выполнить на своей метле, которая чувствовалась, как единое целое с ней самой. Долетев до конца круга, направила древко метлы вниз, постаравшись плавно снизиться, вернувшись на высоту в полметра. Достигнув точки, выровняла метлу и отклонившись чуть назад, затормозила. Этого для нее было вполне достаточно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 21:12. Заголовок: И... метла Хелен Фор..


И... метла Хелен Форанэн на этот раз никуда не полетела, хотя девушке могло показаться иное. Так что все усилия девушки по пролёту тренировочного круга пропали даром.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 21:17. Заголовок: Почесал затылок. Стр..


Почесал затылок. Странно, обычно у начинающих возникают проблемы с поднятием метлы в руку, а в данном случае было больше вопросов с тем, чтобы начать сам полёт.
- Нет, Хелен, к сожалению, так не получится, - сочувственно покачал головой.
- Образ карусели в принципе не очень удачен для свободного управления метлой. Высота ограничена, да и летаешь только по кругу - то ещё удовольствие! - усмехнулся, пытаясь разрядить обстановку.
По опыту общения с девушками знал, что те любят быть королевами при нём, у которых получается всё и совершенно без напряжения. Хотя там могут прилагаться титанические усилия.
- Ну и ты забыла про стандартное закрепление результата настройки, - развёл руками, улыбаясь, как бы говоря: "со всеми бывает".
- Давай ещё раз, - подбодрил девушку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.18 22:33. Заголовок: Показала Крису язык,..


Показала Крису язык, а затем стала придумывать достаточно надежный механизм для полета. Причем все ездящие по земле транспортные средства пришлось отмести. Оставались только воздушные, как бы она не боялась этого. Но пришлось смириться. Если она сумела взлететь, то и сумеет рано или поздно заставить метлу двигаться, нужен только механизм, который заставит ее полететь.
Вздохнула. Сосредоточилась на выполнении задания, отсекая от себя, пускай даже на время, страх перед полетами. Представила себе, что находится на краю высокого холма, идеально подходящего для парапланеризма. Сама она зафиксирована в специальной страховке, к которой в свою очередь с помощью строп крепится купол параплана. И вот, она разбегается и шагает с края холма. Воздух наполняет собой купол параплана. И теперь, она находится в бреющем полете, ловя потоки воздуха, помогая себе корректировать полет с помощью строп. Закрепила образ параплана, который помог почувствовать себя в воздухе достаточно надежно, а также отправил ее в полет. Теперь она может спокойно двигаться вперед. Но для начала, все-таки проверит, сработало ли.
Наклонилась чуть вперед на своей метле, чтобы проверить пока на небольшой высоте, сможет ли она вообще пролететь хоть на полметра вперед. Главное, потом, сманеврировать, чтобы не врезаться в того же Гафта.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 10:16. Заголовок: И вновь метла Хелен ..


И вновь метла Хелен Форанэн не двинулась с места.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 10:29. Заголовок: Покачал головой. - Т..


Покачал головой.
- Так, стоп. Давай ещё раз: третий этап настройки должен иметь в себе образ схожего с метлой летательного средства. В идеале ты совершенствуешь метлу так, что она может полететь. И это средство должно управляться схожим с метлой образом. Ну и конечно же присутствовать элемент договора с метлой о полёте. Это может быть как мысленное обращение к метле, так и некий связующий вас с метлой элемент в настройке.
Дал знак девушке, что она может продолжать, а сам задумался. Нет, ничего удивительного в этом не было: все его бывшие тоже бросались учиться летать, чтобы показать ему, что они разделяют его главный смысл жизни. И у большинства, конечно же, получалось либо ничего, либо плохо. А потом они это бросали, считая, что даже их кумир не достоин таких усилий... Исключением были девушки из - вот ирония - одной из британских команд, Холихедских Гарпий. Все по очереди. Кроме их капитана, а жаль.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 11:19. Заголовок: И ничего не вышло.....


И ничего не вышло...опять. Решила в итоге, что до конца урока досидит. И если ничего не получится, то зачем вообще ей был квиддич? Только ради Криса? Чтобы понимать, что он чувствует, находясь в своей родной среде, а не ногами на земле. Подумала, что сейчас, наверное, не лучше всех предыдущих пассий Криса, которые явно делали все, чтобы понравиться своему кумиру. Она же этого не хотела. Совсем. Умение передвигаться на метле просто полезная штука, которая может пригодится в жизни. Наверное.
Вздохнула. Не стала ничего Крису говорить, ибо сама сильно расстроилась, что все так шло гладко до этого момента.
Видимо ничего у нее из этого не выйдет.
От безнадеги скорее всего, мысленно обратилась к своей метле за помощью. Да, она летать не умела и боялась, но в конце концов как-то же подняла метлу в воздух. Значит договорилась с ней. Теперь осталось только выпустить ее на волю. Представила, что цепи, присоединенные к метле разрываются, освобождая ее для свободного маневрирования в воздухе. И теперь, с метлой тоже происходят изменения. Она постепенно превращается в некое подобие крылатой ракеты, которой она теперь может управлять с помощью пульта управления с джойстиком. Получив мысленный джойстик в руки, для начала запустила двигатель ракеты, который позволяет ей двигаться в пространстве. Затем, мысленно медленно и аккуратно, прислушиваясь к собственным ощущениям на усовершенствованной метле, с помощью тригера на джойстике, направила ее вперед. Закрепила образ метлы-крылатой ракеты у себя в сознании, надеясь, что ее метла на сей раз не подведет. Теперь, перенесла свой мыслеобраз уже на реальную ситуацию, попытавшись сдвинуть свое летательное средство с места в третий раз, надеясь, что образ ракеты не слишком радикален для ее метлы и она не слишком с ним сживется и не рванет мгновенно с места. Пока надо медленно и точно. Вперед. Наклонилась чуть вперед, посылая метлу в полет. Сейчас она сама будет для нее джойстиком.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 16:31. Заголовок: Третий раз - на счас..


Третий раз - на счастье. Метла Хелен Форанэн, наконец, сдвинулась с места и полетела неторопливо вперёд.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 16:34. Заголовок: Не удержался от одоб..


Не удержался от одобрительного восклицания, когда Хелен, наконец, удалось заставить метлу двигаться.
- Молодец! Отлично справилась, - похвалил девушку. Всё-таки, может, когда захочет.
- Теперь давай кружок, и возвращайся, будем продолжать занятие дальше, - дал указания и, поглядывая на Хелен, пошёл в сторону оставленных ребят.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 16:45. Заголовок: Попыталась сохранить..


Попыталась сохранить этот эмоциональный настрой, свое единение с метлой. Теперь можно, действительно, почувствовать себя в полете. Похоже третий раз, действительно, счастливый. Метла на средней скорости начинает двигаться по кругу. Осталось только вообразить себя игроком в квиддич и помогать метле своими движениями.
Вначале наклонилась вперед, направляя свою метлу в полет, чтобы она синхронно с ее мыслями начала лететь. Решив при этом сделать небольшой тренировочный круг. Для нее и так было удивительно, что она подняла ее в воздух. Затем, когда достигла определенной точки в середине поля, наклонила корпус вправо, коррентируя полет своей метлы, отправляя ее в поворот, чтобы полететь в обратном направлении. Сделав поворот, вновь направила метлу вперед, чувствуя что уже страх высоты постепенно уходит. Даже чуть направила древко метлы вверх, под конец полета поднимаясь чуть выше, где-то до полутора метров. Чувствовала какое-то особое единение со стихией. И даже легкий интерес, в отношении того, что еще она может выполнить на своей метле, которая чувствовалась, как единое целое с ней самой. Долетев до конца круга, направила древко метлы вниз, постаравшись плавно снизиться, вернувшись на высоту в полметра. Достигнув точки, выровняла метлу и отклонившись чуть назад, затормозила. Этого для нее было вполне достаточно. Теперь нужно было дождаться продолжения занятия. Вдруг дальше будет нечто интересное.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 17:49. Заголовок: Одобрительно кивнул,..


Одобрительно кивнул, когда Хелен вернулась обратно.
- Хороший круг, молодец, - глянул на ещё одну девочку, отрабатывающую настройку. решил, что пока можно перейти к дальнейшей теме занятия, а Анастасия догонит.
- Немного по поводу проведения наших занятий по отработке финтов и элементов. Некоторые упражнения предполагают отработку элемента в различных вариантах: например, на разных скоростях или в разных условиях. Для получения максимального балла вам необходимо хорошо справиться со всеми уровнями сложности упражнения. Но сначала выполняем элемент с базовыми условиями, затем, когда я скажу, что всё верно, при желании повышаем сложность. То есть одно исполнение элемента за раз. Всем ясно? – пытливо посмотрел на ребят.
- Далее. Чем больше внимания вы будете уделять полёту и вашим действиям в воздухе, тем успешнее будет выполнение вами фигур и элементов. Поначалу вам придётся обращать внимание на каждую мелочь. С опытом это будет требоваться в меньшей степени, - улыбнулся.
- Сейчас мы с вами разучим первый элемент, который пригодится вам не только в квиддиче, но и в любой ситуации, когда вы решите сесть на метлу.
Остановка в воздухе. То, что мы сделали сейчас, снизившись и зависнув в воздухе, ею не является. Помните второй этап настройки на полёт? Поднятие в воздух и балансировка метлы. По сути, сейчас мы вернулись в это состояние, только сохранили настройку на полёт – последний, третий этап. Чтобы это сделать, необходимо сбросить скорость и высоту до полуметра-метра над землёй. Для того, чтобы резко остановиться в воздухе на любой высоте и скорости, нужны более точные и слаженные движения, чёткое взаимодействие между метлой и седоком. Вот так, - автоматически проведя настройку, оседлал метлу и поднялся в воздух, показывая элемент.
Разогнался побыстрее, прильнув к метле, насколько позволяла спина, а затем резко затормозил, откидываясь назад и выравнивая тело и метлу. Вновь спустился к ребятам, спешиваясь.

- Тут надо отметить одну очень важную особенность, отличие между поведением метлы и любого другого средства передвижения на скорости. Ну, кто заметил? – хитро посмотрел на детей в ожидании ответа.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 5 курс
Адепт II ступени
Староста факультета




ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.18 03:31. Заголовок: Сделал круг, не упал..


Сделал круг, не упал, и дико этому обрадовался.
Мотнул головой:
- Нет, сэр. Только на Вьюжике.
Покивал, в ответ на предложение повисеть:
- Да, сэр.
Дождался продолжения занятия, выслушал информацию. Посмотрел на демонстрацию элемента. Подумал какой раз уже за этом занятии, что сильно влип. И что убьет весь отряд младшекурсников – прогульщиков, из-за которых он сейчас должен рисковать своей шеей. Если выживет, конечно.
Предположил, зависая в воздухе на своей метле:
- Сэр, я не заметил у вас тормозного пути…
Пояснил:
- То есть, абсолютно любому транспорту перед торможением после движения на скорости необходимо некое расстояние, чтобы затормозить без травм для своего водителя, возможные вариации которых зависит от того, где располагаются тормоза у транспорта, на каких колесах. Но не в этом суть. В любом случае, ни одно транспортное средство не сможет прервать движение полностью: летел и вдруг остановился. Поезд, при резкой остановке, будет все еще ехать около десятка метров вперед, тем самым сбрасывая скорость, машина, мотоцикл, велосипед – ваще на асфальте от своих шин оставляют полосы в несколько метров – показывая, какое расстояние они еще ехали по инерции после того, как их хозяин вдарил по тормозам. В общем, как мне кажется, суть в том, что метла - это единственное транспортное средство, для которого не обязательно снижение скорости перед торможением, и после торможения – нет движется вперед – по инерции. Захотели – остановились на любой скорости и именно в той точке – где захотели. А не в энной точке, куда нас вынесет на обычном транспорте после резкого тормоза - с погрешностью в непредвиденное количество метров вперед, вбок, кубарем и вообще…



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 6 курс
Адепт III ступени
Магистратура по Зельеварению




ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.18 12:09. Заголовок: Выполнила еще нескол..


Выполнила еще несколько кругов, уже аккуратнее работая корпусом. С интересом отмечая как же в воздухе всё взаимосвязано. Получалось действительно плавно. Улыбнулась своим мыслям, возвращая метлу в более менее висячее состояние, чтобы просто слушать дальше.
- Метла реагирует...сразу? Любое другое транспортное средство еще будет иметь запас энергии и резкая остановка сильно отдастся в теле управляющего этим средством. А на метле вы просто разогнались и тут же сбросили эту скорость без каких-либо видимых отдач со стороны метлы. Как бы парадоксально не звучало, но в этом вопросе метла безопаснее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Тренер по квиддичу




ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.18 10:56. Заголовок: Усмехнулся, покачав ..


Усмехнулся, покачав головой. Всё-таки, вежливость у хогвартских детей в крови, похоже.
- Грегори, давай без "сэров"? Просто Кристиан или тренер, - подошёл поближе к слизеринцу и негромко произнёс, улыбнувшись.
Отошёл, встал напротив детей. Сказал уже для всех:
- Вы оба правы. Верно, метла зачарована так, что у неё нет инерции. Поначалу это может показаться непривычным, что ни метла, ни вы на ней, попадая в зону чар, не пролетаете какое-то расстояние вперёд по инерции. Это сделано затем, чтобы на любой скорости можно было остановиться резко и в мгновение ока – это повышает вашу маневренность. И именно поэтому метлу не заносит на поворотах, но об этом мы поговорим попозже. Конечно, у старых моделей и просто долго пролежавших на чердаке мётел эти чары либо выполнены топорно, либо постепенно выветриваются. Как и прочие чары: у метлы появляется тормозной путь, её заносит на поворотах и в целом трясёт на высоких скоростях и высотах. Эти тренировочные мётлы - самые что ни на есть новые, поэтому инерцию вы испытывать не будете, хотя максимально достижимые скорость и высота в них ограничены.
Также вам, наверное, интересно, зачем нужно тормозить телом, если для остановки метлы достаточно отпустить руки, потерять связь с метлой для её управления. Ну, во-первых, так метла остановится не резко, как при исполнении финта, а потеряет сначала маневренность, а потом и скорость: вас буквально постепенно замедлит с тряской и болтанием, словно селёдки в бочке. Поэтому запомните: если вам нужно совершить какое-то движение, оторвав обе руки, – отбить бладжер или кинуть квоффл двумя руками – сначала совершается остановка в воздухе. Так и только так! А во-вторых, финт остановки выглядит просто красиво и профессионально. Особенно если в самом конце исполнения элемента немного потянуть древко на себя, чтобы метла привстала «дыбом».
Сейчас снова поднимаемся в воздух, немного – не слишком сильно! – разгоняемся и тормозим. Кто успеет – может попробовать на разных скоростях резкую и плавную остановку, а также поднять метлу «на дыбы». Помните, что успех элемента зависит от внимания к деталям, - дал знак приступать к упражнению.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 6 курс
Адепт III ступени
Магистратура по Зельеварению




ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.18 12:44. Заголовок: Так как слушала всё,..


Так как слушала всё, сидя на метле, просто со знаком тренера наклонилась корпусом чуть вперед и направилась метлу прямо, затем наклонилась сильнее, чувствуя, что метла летит быстрее, пролетела небольшое расстояние, затем плавно(но не медленно) начала поднимать корпус, выровняла и отклонилась назад, заставляя метлу затормозить, затем вновь, крепко сжимая древко, выровняла метлу, помогая корпусом и зависла. Затем вновь наклонилась, разгоняясь по прямо и уже достаточно быстро и резко отклонилась назад, вновь пытаясь тормозить. Следом попыталась выровнять метлу.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Гриффиндор. 7 курс
Куратор факультета
Магистратура по Зельеварению
Адепт II ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.18 17:42. Заголовок: Если на остальные за..


Если на остальные занятия приходить в середине семестра было не очень критично - подсмотрит в соседской тетради или потом в библиотеке спросит, то полеты - это то, что заставляло практически плакать от обиды: вон они там все, в воздухе уже, а она? Она даже на метлу правильно сесть не сможет.
Еще несколько минут стояла у входа, а потом решилась и подергала за рукав дядьку в свитере.
- Сэр, вы не могли бы мне в двух словах сказать, как метлой пользоваться? Я тоже летать хочу!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Двор Хогвартса




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.18 20:39. Заголовок: Петля Герарта Райнса..


Петля Герарта Райнса свернулась, и студент исчез.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет