On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Запретный Лес




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 05:16. Заголовок: Поляна в центре леса




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]







ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 12:00. Заголовок: Деревяшка, с которой..


Деревяшка, с которой работала Дженни Брентон, не претерпела каких-либо изменений.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Рунологии




ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.17 12:05. Заголовок: Спокойно следил за р..


Спокойно следил за работой слизеринки, не вмешиваясь в процесс. По завершении оного, обратился к студентке:
- Мисс Брентон, весьма достойная настройка, однако есть ряд погрешностей, которые привели к отсутствию сколько-либо значимого для вашей цели действа результата, - указал на избранный девочкой кусок древесины.
- Как вы думаете, в чем проблема? - пристально посмотрел на ученицу.
- Если кто-то из присутствующих имеет желание все-таки перейти к практике, самое время, - замолчал, ожидая ответа первопроходца.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 7 курс
Адепт I ступени
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.17 08:43. Заголовок: Моргнула несколько р..


Моргнула несколько раз озадаченно, рассматривая свою ветку. Не похоже, чтобы та собиралась загораться. Или хотя бы тлеть.
Подняла глаза на преподавателя. Продолжать сидеть над деревяшкой было как-то странно, поэтому встала.
- А... - произнесла растерянно. - Я ... я н-не знаю, сэр. Я... То есть, мне к-кажется, что я все делала так, как вы сказали, сэр.
Еще раз глянула на ветку в последней надежде, что та одумается и загорится.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.17 22:33. Заголовок: Пока Дженни выполнял..


Пока Дженни выполняла задание, стояла в стороне и наблюдала за происходящим. Думала о собственной неспособности выполнить похожую на стройку, и была уверена, что у Дженни всё получится, а вот относительно себя – сильно сомневалась. Но у Дженни не получилось. Если даже у неё не получилось, то вряд ли получится у меня. Впрочем, нужно было попробовать.
Взяла свою ветку и подошла к ближайшему дереву. Положила ветку на землю таким образом, чтобы она была максимально освещена солнцем, а сама присела рядом в тени на траву. Аккуратно опустилась на колени, надеясь, что мантия особо не испачкается.
Освободилась от всех посторонних мыслей и сосредоточилась. Положила ладони на землю перед собой, максимально приблизив их к ветке. Представила, что ветка - это продолжение тела, рук. Кора – это кожа, древесина – мясо и кости.
Солнце светит ярко, нагревая вокруг. Кожа начинает нагреваться, становясь горячей, потом тепло проникает внутрь, прогревая каждую мышцу, каждый орган. Тело становится все горячее и до него уже невозможно дотронуться. К месту колдовства подходит домовой эльф небольшим ведерком, наполненным смолой. В ведерке находится небольшая кисточка.
Эльф оставляет ведерко рядом с веткой. Беру кисточку и смолой рисую руну на ветке. Смола усиливает нагрев древесины, аккумулирует в себе тепло. Если тело становится просто очень горячим, то ветка начинает слегка обугливается. Солнце продолжает жечь, и обугливание ветки усиливается, появляется небольшой дымок в месте нанесения руны. Солнце продолжает прожигать ветку, покрытую смолой, и вот уже появляются искры. Через некоторое время образуется небольшой язычок пламени, а потом огонь распространяется на всю ветку, и вот уже она пылает.
- Профессор, я предположу, что для того, чтобы усилить эффект руны, возможно, нужно мысленно представить процесс нанесения на руну какого-то горючего вещества или представить увеличение руны в размерах. Чтобы ослабить нагрев или прекратить его, возможно, нужно представить, что объект с руной заливается водой или что руна удаляется с объекта. Мне кажется, что можно прекратить действие магии, но невозможно остановить уже начавшийся пожар. Вернее, его можно остановить в соответствии с законами физики. То есть, ущерб, который нанесен огнем, останется после прекращения горения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 4 курс
Староста факультета
Адепт II ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.17 22:40. Заголовок: Потер лоб в раздумья..


Потер лоб в раздумьях, не сказать, чтобы вопросы были чересчур сложными, но ответы на них пришли в голову не сразу.
- Мне все же больше импонирует идея манипуляции с размерами руны для усиления/ослабления эффекта ее действия. Отрегулировать взаимодействие с вспомогательными веществами сложней, да и не будут ли они восприняты, как чужеродные.
Неуверенно взглянул на преподавателя, понимая, что окончательно запутался. Успокаивало лишь то, что право на ошибку у него пока есть.
Высказавшись, подхватил свою драгоценную кору и тоже пошел искать дерево, на котором можно пов...в смысле, под которым можно расположиться в тени и почти уюте. Кору, повернув ее гладкой поверхностью вверх, положил на солнце, внимания словам профессора и примеру остальных. Расстелил любовно шарф и присел на него в позе лотоса, поближе к "материалу", протянул к нему руку, словно желая связать два объекта невидимой нитью.
Увлекаясь процессом и искренне желая добиться нужного результата, быстро справился с первым этапом настройки - откинул все лишние мысли, оставаясь наедине с корой. Только теперь перед ним не обычная деревяшка, а живой организм со своей опорой в виде скелета, мышечными волокнами, кровеносными сосудами, нервными окончаниями и все это покрыто плотной кожей. Кора - словно часть его собственного тела, они неразделимы и должны одинаково реагировать на внешние раздражители, будь то тепло или холод, дуновение ветра или твердость земли.
На поверхности коры начинает плавно вырисовываться узор в виде молнии. Словно кто-то взял в руки кисть и стал кропотливо наносить наклонную линию, плавно переходящую во вторую, а затем и в третью. Работа завершена - четко, аккуратно, в меру ярко и глубоко.
Солнце согревает своими ласковыми лучами, это чувствует и кора, как продолжение моего тела, мы едины. Температура растет, но теперь наибольшему ее воздействую подвергается сама кора, как наименее защищенная часть тела. Солнечные лучи постепенно становятся для нее все более невыносимыми, жар усиливается и полностью овладевает лишь самой поверхностью дерева, а затем проникает уже полностью, целиком занимая пространство. Солнце беспощадно в своей силе и из коры начинает сочиться слабый дымок. Но подкрепленный дуновением ветра, дым не сдается, а продолжает расти и охватывать все большую площадь деревянной поверхности коры, которая постепенно начинает темнеть - с того места, где запечатлена руна. Словно устав ждать своей очереди, на том же месте появляются искры, а за ними и язык пламени. Он расширяется, растет, приобретает силы, поначалу "руну", а затем уже охватывая пламенем и всю кору. Дело завершено и в мыслях закреплен образ пылающей перед его взором коры.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 7 курс
Адепт II ступени
Староста факультета
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.17 15:39. Заголовок: Решила попробовать, ..


Решила попробовать, что получится с этой настройкой, хотя определенные сомнения все-таки были. Поэтому облюбовала себе место в тенечке, под кроной дерева, а выбранный кусочек коры положила чуть впереди себя, чтобы солнце на него попадало больше, чем на нее саму.
Даже глаза прикрыла, чтобы сосредоточится на задании и чтобы ничто постороннее не мешало сосредоточится. В итоге, выбросила ненужные мысли из головы и приступила к выполнению задания.
Первым делом, представила себе, что тот кусочек коры, который она нашла и она сама - это части единого организма, части которого существуют в полном симбиозе друг с другом и соединены невидимыми нитями, которые невозможно разделить. И обе части подвержены одинаковому воздействию светила в небе.
На коре постепенно начинает прорисовываться узор руны в виде молнии, словно его выжгли на поверхности с помощью лупы и прямых солнечных лучей.
Солнце постепенно начало согревать и ее, и кусочек коры. Но на кору оказывается воздействие большее, чем на ее тело, ибо кусочек коры находится прямо под солнцем. Постепенно температура кусочка поднимается вначале до температуры ее собственного тела, ибо они едины. Затем уже до температуры возгорания. Появляется вначале дымок на месте руны, а затем и огонек, который охватывает кусочек коры и распространяется по нему.
Перед ее взором остается кусочек дерева, охваченный пламенем под действием солнечных лучей. Закрепила этот мыслеобраз и старалась держать его в голове.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.17 08:55. Заголовок: По мере объяснения п..


По мере объяснения профессором настройки глаза расширялись всё больше и больше, пока, наконец, не вывалились из глазниц под ноги. Во всяком случае, именно такое ощущение было, когда Рикхард добил ещё и вопросами в конце. Все уже пошли выполнять упражнение, а он так и сидел и раскрытым ртом, пытаясь уложить сказанное в голове. Ладно, общий процесс и последовательность понятны, но что это за экстатическое состояние и как его добиться? А главное, в какой момент настройки? Сразу, где-то в середине, или ближе под конец?
Решив отложить эти вопросы на потом, ответил на теоретические:
- Эм, ну помимо мысленного нанесения руны как активатора эффекта может быть её физическое нанесение, да? Может, именно физическое нанесение может усиливать эффект. Размер руны, я думаю, не играет в этом смысле значения: и маленькие символы могут заключать в себе много силы, иначе ваш рунный браслет из кости был бы почти бесполезен, - вспомнил размеры шариков браслета.
- Усиливать эффект может подходящий выбор материала, как в нашем случае с Соулу. Если бы мы взяли что-то… менее горючее, например, пластик, то и разжечь его бы было сложнее. Говоря о прекращении эффекта, если иметь в виду эффект нагрева, то думаю, тут достаточно просто оборвать настройку и, может, мысленно или физически стереть руну, смотря как она начертана. Но когда уже доходим до самого процесса горения, когда пламя разыгралось, то стирания будет недостаточно. Огонь – это физический процесс, и тушить его надо физическими средствами. Водой, например. Если говорить о рунном воздействии, то я думаю, что полностью прекратить огонь поможет руна, в чьём списке символики есть противоположное используемому нами значение Соулу. Например, Иса, которая может играть роль барьера, остановки, а так же символизирует лёд. Вот только не думаю, что что-то способно вместе с огнём убрать и его последствия – то, что успеет сгореть, обуглиться.

Ответив с горем пополам на вопросы, приступил к практическому заданию. Несмотря на то, что профессор сказал, что Один тут вряд ли поможет, взмолился про себя скандинавскому богу. Кажется, вот он – новый фаворит вместо Мерлина. Сморщившись и сетуя на тяжёлую судьбинушку студента, подхватил свой кусман коры и потащил его в тенёк под дерево. Ну вот, теперь они все сидят под деревьями, как курочки на насесте. Странная ассоциация, наверное, от стресса. Сам сел в тень прямо на мантию, а кору положил на свет, под солнце.
Закрыл глаза, сделал пару глубоких вдохов-выдохов, успокаиваясь и отбрасывая мысли о возможной неудаче. Подождал, пока голова не наполнится пустотой. Экстатическое состояние, значит, религиозные переживания? Запрокинул голову вверх, где в кроне дерева путались лучи солнца. Там, скрытое ветвями его дерева, прячется Оно, солнечное божество. Всемогущее, порой согревающее, но способное сжечь до тла. Оно даёт жизненную силу, оно разрушает и рождает огонь. Солнце – это не объект в космосе, но чистая энергия для людей на Земле, бог, которому люди поклоняются, возносят молитвы и преподносят жертвы. И он, всего лишь незначительная букашка по сравнению с Ним, Солнцем, может только ничтожно просить помощи у Великого Светила. Огонь для людей – это жизнь. Он необходим, чтобы согреться или приготовить пищу – без этого слабый человеческий организм погибает. Просить у Солнца огонь – это просить Его о жизни. Поэтому кусок коры, что лежит перед ним – это тоже часть его, как все люди неразрывно едины с природой. И даже больше: кора – это его продолжение, такое же логичное, как рука или нога. Ощущать, испытывать то, что происходит с корой – это ощущать свои чувства, слышать свои ощущения. А потом представить, как наносит на кору – нет, на себя! – ту незримую нить, что связывает его – кору – с Великим Светилом: словно быстрый росчерк молнии, солнечный отпечаток, Его знак. Прямая линия вниз, затем наклонная вверх, и снова вниз. Этим знаком он просит солнечное божество об огне, о жизни. Солнце откликается на установленную связь, бросая лучи на него и его продолжение – древесину, нагревая, даря тепло. Солнечные лучи ласкают его тело, ласкают кору, и они нагреваются – вместе, как единое целое. Кора, подставленная под прямые поцелуи Светила, нагревается быстрее и сильнее, и вот уже их температура сравнялась. Запрокинул голову ещё выше, подставляя лицо туда, где за деревом скрывалось Солнце, взывая к нему, что-то безмолвно шепча губами, несильно качаясь взад-вперёд, чувствуя прилив экстаза. Чувствуя эту жизнь, даруемую Им, Великим Светилом. И Оно не отказывает, продолжая нагревать ту его часть, что подставлена под прямые лучи – кору. Его же, находящегося в тени, Солнце достать не может. Кора тем временем начинает темнеть: сначала чернеет знак Солнца, начертанная руна Соулу, затем обугливание распространяется дальше, вокруг руны. «Приди ко мне, опали меня». Кора уже слегка дымится, пахнет палёным деревом. «Даруй мне часть своей силы, дай продолжение жизни». Первая искра вспыхивает несмело, будто до конца не принимая то, что само солнечное божество дало ей жизнь. «Рождая огонь на земле, создай его в моём сердце, дай почувствовать жизнь!» Слабой искры хватает, чтобы кора с радостью подхватила пламя, которое запляшет по дереву, как символ Солнца, как знак благодарности ему, восхваления, жертвы Светилу.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 1 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 16:42. Заголовок: Было немного странно..


Было немного странно бродить по лесу и искать. Что-нибудь. Учителя слушал, но он был страшным, поэтому слушать было тоже страшно. Но надо было выполнить задание. Найти что-то, что станет носителем руны. Ходил по зарослям ближайших кустов, пытаясь понять, что подойдет? Надо что-то, что горит? Что-то, что делает огонь? В кустах много чего валялось. Корни, листья, другие кусты. Оглянулся. Другие ребята уже что-то несли, а он, как всегда, принесет последним. Тут заметил что-то, что тоже умело гореть. Только оно было немного умершим. Но потому и могло гореть. Живым тоже могло, но тогда бы оно кричало. Поднял это что-то за бывший когда-то пушистым хвост и потыкал пальцем. «Сухая»
Осмотрел находку со всех сторон и понес учителю.
Когда получил разрешение говорить, поднял свою находку повыше:
- Это белка, профессор Рикхард… Мертвая белка. Она умерла. Не очень давно. И засохла. А белка… Она ведь горит. Животных мертвых сжигают, значит, она может гореть. Ей хочется сгореть, сэр. – опустил свою находку и даже прижал к груди, поглаживая по облезшей шерсти трупик. – Ей хочется стать огнем. И она живет в этом лесу. Жила. Пока не умерла. Ела кору и шишки. Жила в дупле дерева.
Но по мере того, что говорил учитель, понял, что надо было не белку, а дереву. Но ведь, белка ела дерево. Оно внутри белки, наверное. Она как дерево. Такая же неживая и умеющая гореть. Посмотрел на трупик в руках и ласково погладил его по голове. Жалко ее было. Она не виновата, что она не дерево. Но он-то думал, что она дерево.
Надо было создать родство с мертвой белкой. Аккуратно уложил ее на траву, словно на маленькую кровать. Лапки в стороны, мордочкой к небу, прямо к солнцу. Белка мертвая. Часть ли он этой белки или белка часть него самого? Однажды, он тоже ведь умрет. Все умирают, как мама и папа, как дядя и тетя. Присел рядом с трупиком, оказавшись в тени и не отрывая от взгляда от маленького тельца. Единое целое? Он к ней привык, к этой белке. Они оба были чем-то, что превратится в прах, что может сожрать огонь и стать для него кормом. Они плоть, он – часть белки, белка – часть него. Отдели одно – другое станет лишь чем-то обычным. Что есть белка в нем самом? Ладонь. Которую можно поднести к огню, чтобы обжечься. Поднести к солнцу, чтобы ощутить его тепло. Медленно проникающая и ползущее по всему телу и по ладони-белке. Так тепло. И с каждой секундой становится все теплее и теплее, поднимая температуру мертвого тела, доводя его до температуры живого, они равны, они должны быть равны, ведь они единое целое. Но надо больше. Словно пропуская через себя тепло, отдавать его только одной части, согревать только белку, только ее одну, передавая и отдавая ей все, что было передано солнцем, накапливая то тепло, чтобы его становилось все больше и больше в мертвом облезлом тельце. Но и сама белка вбирает в себя тепло солнце. Ей проще, она лежит прямо под его лучами, согреваясь и становясь все горячее и горячее. Проводит по пузику белки ногтями, вырисовывая линии руны, такой похожей на молнию. От которой сгорают белки в лесу. Через ранки солнцу будет легче проникнуть внутрь и греть. Руна смотрит прямо на солнце, а солнце льет свои лучи прямо в трупик. Мех постепенно чернеет, едким запахом щекоча нос. Тельце словно немного съеживается, становится чуть меньше. Дымок. Шерсть вспыхивает первой, тлеет и начинает гореть, словно сухая солома. Огонь рвется изнутри мертвого тельца, наевшись остаток шишек и коры в ее желудке, наружу, охватывая трупик, обласкивая своими пламенными языками.
Потом встал и вернулся к учителю. Надо было ответит на его вопрос.
- Ее надо нанести самому? Чем-то, что похоже на огонь? Красной краской или чем-то, что дает огонь. Или самим огнем? Тогда она будет сильно. – совершенно ничего не понимал, поэтому отвечать было совсем уж страшно.
- Прекратить, стерев руну, уничтожив ее. Тем же огнем. Ослабить – сделать руну плохо различимой, давать ей меньше тепла. В моей прекратить возможно. Закрыть ее рукой, разорвав связь с солнцем. Но пока огонь не вспыхнул. Потому что огонь… Он ведь живой, он уже выбрался на свободу. И его не остановить. Только если водой залить. Мысленно, наверное. И вместе с ним залить руну. Охладить ее.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 16:15. Заголовок: Ветка Дженни Брентон..


Ветка Дженни Брентон: не одумалась и не загорелась, несмотря на желание девочки.

Ветка Кирстен Эдвардс: осталась не тронутой ни пламенем, ни тлением. Никаких признаков магического воздействия на ней не обозначилось.

Кора Максимилиана Бэйла: осталась не тронутой ни пламенем, ни тлением. Никаких признаков магического воздействия на ней не обозначилось.

Кора Хелен Форанэн: осталась не тронутой ни пламенем, ни тлением. Никаких признаков магического воздействия на ней не обозначилось.

Кора Владилена Муна: осталась не тронутой ни пламенем, ни тлением. Никаких признаков магического воздействия на ней не обозначилось. Сам же Владилен Мун ощутил запах паленой то ли шерсти, то ли ткани. На верхней одежде рейвенкловца медленно, но отчетливо проступил тлеющий, с тусклыми, слабыми угольками насквозь прогорающего материала след руны Соулу. Прямо напротив того места, где, по поверьям индусов, находится сердечная чакра анахата. Вместе с подпаленной мантией на ребенка ухнула слабость, как если бы практически всю его энергию вытянули большим насосом. Похожие ощущения, говорят, бывают у людей, пострадавших от нападения дементоров.

Мертвая белка Джесси Кроу: с виду не изменилась, однако, на том месте, где мальчик ногтями прорисовал очертания руны Соулу, шерсть животного стала съеживаться, чернеть, собираясь в оплавленные комочки. Весьма ощутимо запахло паленым тухлым мясом. Тонкая струйка дыма потянулись из раззявленной пасти зверька. Мех, повременив, окрасился редкими всполохами, заструившимися по тельцу грызуна. Опалив большую часть, огонь собрался на когда-то роскошном и пушистом хвосте, за секунду превратив его в импровизированный факел, после чего погас. Дым из недр белки утих вместе с последними искрами на опаленной шкурке. Джесси Кроу почувствовал сильную усталость, будто весь день таскал тяжелые предметы, останавливаясь лишь на короткие промежутки времени. Руки ребенка начали мелко подрагивать. Стоит мальчику встать, ноги его подогнутся от утомления. Глаза стали слипаться, хотя спать и не хотелось. Тягучая изможденность окутала плотным коконом.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Рунологии




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 19:26. Заголовок: Проследил за настрой..


Проследил за настройкой учеников. Удивленно посмотрел на мальчика с трупом животного. Не стал комментировать выбор ребенка. Мало ли, какие пристрастия у англичан? Странный народ. Дождался, пока завершат.
- Мистер Мун, вы дымитесь, - флегматично заметил на тлеющую мантию студента.
- Все молодцы, - обвел класс взглядом. Подошел к сумке, лежащей у края поляны, и после недолгих поисков вытащил две печатные плитки шоколада в темной обертке с надписями на норвежском. Подошел к рейвенкловцу и положил на колени плитку. Следом подошел к неофиту и тем же способом вручил сладкое.
- Мисс Брентон, проследите за бойцами передовой. Боюсь, они могут не попасть шоколадкой себе в рот. Что не есть "хорошо". Ведущие колдомедики рекомендуют употреблять продукт переработки какао-бобов именно туда, - пристально посмотрел на cлизеринку.
- И, да. Потушите мистера Муна, если вы не предпочитаете, конечно, шашлык сырому мясу, - улыбнулся старшекурснице уголками губ, не сводя глаз. Подождал, предоставляя возможность исполнить указание, иначе последствия магического истощения не позволят жертвам в полной мере воспринимать информацию.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 7 курс
Адепт I ступени
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 20:16. Заголовок: Еще пару секунд гипн..


Еще пару секунд гипнотизировала взглядом свою ветку, а затем покосилась на остальных студентов. Вот будет позорище, если все смогут, а она – нет!
И тут заметила новенького. Младшекурсника, который еще не успел даже распределиться. И… какое-то мертвое животное в его руках, которое он к тому же еще и прижимал к себе. Изумленно уставилась на Джесси. Он что – серьезно? Или это такая шутка? Он же не будет…
Скривилась от запаха и даже не сразу отметила для себя, что у мальчишки получилось. Единственного, кажется.
Посмотрела на мистер Рикхарда. Молодцы? В чем именно они были молодцами, если ничего не получилось? Покосилась на Форанэн. Это опять из-за ее присутствия рунолог решил выглядеть не оборотнем, а приятным преподавателем? Шоколадки? Даже так? В мистера Рикхарда вселился дух профессора Синистры?
Вздрогнула, услышав свое имя.
- Да, сэр, - поспешила отозваться и неуверенно шагнула к рейвенкловцу.
Только тут заметила, что третьекурсник, действительно, дымится.
- О… - замерла в растерянности.
Обернулась на взрослого. Шашлык?
- Н-нет, сэр! – достала палочку.
Сообразила, что альтернатива шашлыка или сырого мяса – это вообще неправильная альтернатива применительно к живым людям.
- То есть… - начала, но не закончила, понятия не имея, что тут можно ответить.
Поторопилась отвернуться, сосредотачивая внимание на Владе. И что с ним делать? Полить водой? Но ведь слишком холодно, чтобы потом продолжать стоять здесь в мокрой одежде. Попытаться потушить снегом? Но сколько раз надо будет зачерпнуть снег и приложить? Раз? Два? Три? Почему вообще преподаватель, только что стоявший рядом с рейвенкловцем, не сделал это сам? Он же точно смог бы в один захват или прихватить целую гору снега, или попросту уложить в этот снег самого Влада. Так почему он велел тушить ей?
Отмела все неподходящие варианты. Сосредоточилась на колдовстве, обращаясь к знакомому образу школьного озера. Очертила палочкой широкий круг над головой и указала на грудь третьекурсника.
- Aquamenti! – все-таки выплеснула немного воды на рейвенкловца.
Понадеявшись, что тот окажется крепче неофита, шагнула к последнему. Попыталась придержать того за капюшон, чтобы не упал. Что делать дальше, было неясно. Не кормить же того насильно?
- Ты как? – наклонилась, всматриваясь в лицо пострадавшего.
Снова поморщилась. Сосредоточилась, повторно воскрешая в голове те же образы, что и недавно.
Еще раз вывела палочкой широкий круг над головой и указала на труп, оказавшийся, кажется, белкой.
- Aquamenti! – потушила мертвечину.
И тут же перешла к следующему заклинанию. Взмахнула палочкой в сторону белки.
- Wingardium Leviosa! – подняла источник вони в воздух и отлевитировала в сторону, как можно дальше, насколько позволяли чары. Разорвала контакт, опуская палочку.
Очень не хотелось, но все же пришлось обратиться к преподавателю:
- П-простите, сэр, а я могу применить Энервейт?
Спросила и тут же спохватилась. Она ведь не Форанэн, с чего ей ждать любезного ответа?
- То есть… я хотела спросить… это им поможет,сэр?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Рунологии




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 21:17. Заголовок: Не вмешивался в бурн..


Не вмешивался в бурную деятельность, развитую слизеринкой. Спокойно наблюдал за происходящим. Стряхнул кусочек пепла от мертвого животного, отлевитированного девочкой.
- Мисс Брентон, поздравляю. С вашими талантами - или в гробовщика, или в пожарного. В любом случае, с легкостью себя найдете, - немигающим взглядом окинул студентку.
- Нет, не нужно применять Энервейт. Если вы помните, меньше пяти минут назад один преподаватель Рунической Магии порекомендовал дать детям шоколад. Или вы хотели потренировать на них еще и целительские таланты? - поднял бровь.
- Остановимся на насыщении крови сахаром. Юные дарования должны прочувстовать всю прелесть ошибок, допущенных в настройке и, собственно, работы с устаревшей ее вариацией и без должной экипировки, - чуть склонил голову вперед, красноречиво давая понять, чтобы слизеринка не тратила время.
- Если вы не желаете удалять с поляны коллег по учебе, - выделил интонацией слово "коллег", едва обнажив кончики клыков.
- За ноги, волоком. То, употребите сладкое по назначению? - замолчал, дожидаясь действий.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Слизерин. 7 курс
Адепт I ступени
Магистратура по Заклинаниям и ЗОТИ




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 21:31. Заголовок: Хлопнула глазами и п..


Хлопнула глазами и покраснела от более чем очевидного намека на собственную бесталанность. Отвела взгляд. Мысленно пожелала мистеру Рикхарду сломать ногу.
- Да, сэр. Нет, сэр, - пробормотала.
Забрала из рук неофита шоколад. Стянула с себя перчатки, торопливо разорвала упаковку и сунула сладость назад мальчишке.
- Ешь, - тихо буркнула.
Вернулась к рейвенкловцу. Высушить его не умела. Проделала с его шоколадкой те же манипуляции, что и с шоколадом Джесси. Бросила взгляд на неофита, чтоб проверить, жует тот, или как.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Рунологии




ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.17 23:02. Заголовок: Девочка, наконец, вы..


Девочка, наконец, выполнила ожидаемое.
- Чудно, просто восхитительно, - проговорил нараспев, присматривая за старательными студентами. Хлопнул в ладони и двинулся по неширокому кругу, по ходу объясняя материал.
- Меня порадовала работа каждого. Трудолюбие было и будет положительной чертой, как видим, свойственной и вашему народу, - остановился и внимательно посмотрел на вершину дальнего дерева. Обернулся к аудитории.
- Сегодня мы работали с настройкой-предтечей. Той самой, которой пользовались предки в основном в религиозных ритуалах. За счет чего она удавалась? - задал риторический вопрос, не ожидая ответов от детей.
- За счет определенного эмоционально-ментального состояния. Состояния разума и эмоций. Экстаза, как уже сказал. Наиболее, конечно, религиозный экстаз удался у мистера Муна, - кивнул не домученному окончательно ребенку.
- Однако, увлеклись духовной составляющей в ущерб самой настройке. Хотя, в вашем конкретном случае, сложно назвать это ущербом. Вы достигли такой степени образности и эмоционально наполненности, что, несмотря на огрехи, смогли-таки применить руну. Однако, настоятельно обращаю внимание всех. Будьте максимально конкретны в образах. Мистер Мун имел в виду одно, но получил другое, в результате чего, поджег себя. Полотно реальности воспринимает буквально. Если создаете образ, в котором смешиваете понятия и рисуете руну на себе, руна и будет нарисована на вас, что способно повлечь печальные последствия, - указал на прожженную мантию ученика.
- Мистер Кроу. Блестящая образность, притом, что остальное сделали, отклонившись от рекомендаций. Тем не менее, результат есть. Удачно совпал легко воспламеняющийся материал, мех, начинка белки, видимо, частицы ореховый скорлупы, и эмоционально-образная составляющая, - окинул взглядом неофита.
- Что же касается остальных, мисс Форанэн, мисс Кирстен - недостаточная вовлеченность в настройку. Речь идет о малой красочности, сочности, эмоциональности образов. Руны - не курс Заклинаний, где сойдет просто логичная настройка. Здесь через один символ производят множество разнообразных действий. Эмоционально-образным компонентом настройку можно усилить и даже, что мы видим на примере мистера Муна и мистера Кроу, дать ей жизнь при нарушении иных рекомендаций, - сложил руки за спину, мерными шагами двигаясь по поляне.
- Практически всеобщей стала ошибка, связанная с отсутствием материального выражения руны. Попросту говоря, лишь мистер Кроу нарисовал руну на объекте воздействия. И то, даже не нарисовал, но все равно это значительно посодействовало приведению в жизнь намерения. Безусловно, рунологи высокого уровня мастерства и опыта могут не рисовать символ руны на объекте, но на вашем этапе обучения, уровне магических способностей это необходимо. Дабы не возникало подобных последствий, - указал взглядом на рейвенкловца и неофита.
- Прямой результат применения архаичной настройки, основанной практически исключительно на подключении личного энергетического запаса мага. Переподключение через создание материального проявления руны, символа, значительно экономит силы. Кроме того, никто не прописал процесс физического соединения с объектом воздействия. Как то, например, срастание с ним. Недостаточно просто посчитать, что деревяшка - есть часть организма. Нужно с ней соединиться. В противном случае, подобное "а давайте считать инородный объект частью себя" приводит к отсутствию значимого результата. И, конечно же, в настройке представляете не таинственную силу, рисующую руну на объекте. Вы рисуете руну физически. Если же все-таки решили осуществить настройку путем лишь представления начертания руны, то представляйте, как делаете это собственной рукой. Вы - оператор подключения к каналу руны, а не сама руна подключается к себе. Или внешние силы создают связь. Иначе высвобожденная энергия может оказать неподконтрольной, - замолчал, размышляя.
- Мисс Брентон, ремарка. Огонь ничего не хочет. Не используйте в настройках, по крайней мере пока, прямого обращения к стихии. Мистер Мун, вас тоже касается. Мы работаем с энергетическим каналом конкретной руны. Не мешайте в один котел, - достал часы свериться.
- Далее. Настройка в рунах исключительно вариативна. Отвечая на собственные вопросы, руна может усилить настройку путем ее физического нанесения, путем обозначения ее звукового кода. Имени руны. Что так же важно, как и формула у заклинания. Не стесняйтесь произносить вслух. Физическое начертание и звуковое сопровождение, господа, - потер виски, становилось жарко.
- Сейчас это обязательные составляющие. Вы же не учите сразу невербальную магию? Что еще? В настройке можете использовать образ руны в прямом смысле, через него усиливая эффект. Например, представив, что Соулу сделана из линзы увеличительного стекла. И солнце, проходя сквозь него, концентрирует поток, повышает температуру дерева. Физическое же стирание символа руны, разрывание линий, срезание с поверхности способно полностью прекратить действие руны, если не заложили в настройку защитного механизма. Даже мысленное стирание руны может в вашем случае незначительно, но все же, ослабить эффект. Самый оптимальный вариант - включение в настройку механизма прекращения рунического воздействия. Позднее будем изучать соответствующий материал, но пока пользуемся нанесением и уничтожением символа. Обратите внимание. Прерывание лишь линий, например, ножом разрезать символ Соулу, может привести к непредсказуемым последствием. В зависимости от места разреза конкретной руны, вы рискуете создать две руны, три руны, одну, но совершенно другую. А далее неконтролируемый процесс, - дал ученикам легкую передышку.
- Что же касается возможной стадии прекращения процесса. Физическое стирание символа Соулу не допустит возгорания, ментальное стирание - отсрочит. Если огонь занялся, то стирание руны ничего не даст. Ни мысленное, ни физическое. Процесс активирован. Тут уже речь идет о контроле и прекращении иного явления. В более сложных настройках: рунических слов, текстов, рунескриптов, процесс горения может быть включен в контролируемый аспект. Тогда - нет проблем. Механизм прекращения огня предусматривается настройкой. Но в сегодняшней ситуации - нет. Поэтому при работе с единичной руной, будьте внимательны и заранее будьте готовы к последствиям своего рунического воздействия. Лекция закончена, - хлопок, объявляющий о завершении практикума.
- Желающие остаются, жарят снедь на костре. Остальные - свободны. Кто планирует сдать неудавшиеся настройки, найдете меня в аудитории Рунологии, либо в Кабинете.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Рунологии




ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.17 00:05. Заголовок: Оценки за работу на ..


Оценки за работу на лекции:

Дженни Брентон - 29 баллов,
Максимилиан Бэйл - 11 баллов,
Кирстен Эдвардс - 10 баллов,
Хелен Форанэн - 13 баллов,
Владилен Мун - 30 баллов,
Грегори Гафт - 4 балла,
Джесси Кроу - 15 баллов.

-------------------------------------

Домашнее задание:
Первый вопрос: как вы думаете, в каких целях еще может быть использована руна Соулу, кроме разведения огня?
Второй вопрос: какие способы усиления эффекта воздействия могут быть использованы в настройках для обнаруженных вами целей?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 268 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет