On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.18 20:46. Заголовок: Полеты. Первое занятие


Учеников у края малого летного поля ожидает преподаватель, разглядывая небо, облака, замок и прочие интересные вещи.
Рядом с ним аккуратной стопкой лежат самые разные метлы: обычные школьные, какие-то укороченные, одна среди них явно выделяется черным цветом и глянцевой рукояткой с аккуратными ветками.
Прямо по полю прочерчена длинная белая линия.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


Преподаватель Полетов




ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.18 20:07. Заголовок: Внимательно выслушал..


Внимательно выслушал все ответы, не шевелясь. Только когда убедился, что все желающие высказались, начал комментировать, напомнив себе о правилах обращения в Британии. Со временем это становилось почти привычно.
- Мисс Фидлер, все верно, однако про препятствия в воздухе можно поспорить - там летают птицы, которые не всегда готовы к встрече с человеком в воздухе. Ковры и правда удобнее, однако уступает метлам по всем остальным параметрам, в том числе и по скорости. Традициями в Британии и не только определено, что летать мы будем на метлах. А все прочие летательные инструменты остаются для иных стран.
Повернулся к следующей, вставшей по росту на верное место.
- Мисс Романова, не соглашусь в той части, где говорится про удобство для любого волшебника любого возраста. Младенца или старика за сто лет я бы предпочел не увидеть на метле никогда. В остальном все верно, про порт-ключи добавлю, что это еще и стоит приличных денег.
Хмыкнул, убирая свой порт-ключ в карман.
- Иной ковер можно сложить куда удобнее метлы, а суровость...
Окинул взглядом всех присутствующих и предпочел просто сделать многозначительную паузу. Продолжил, глядя на следующую девочку в желтой мантии, которая заняла свое место в шеренге.
- Слава Мерлину, ломаются порт-ключи куда реже, чем метлы, мисс Джонс. Учитывая, что их используют в том числе и для перемещения между континентами, обратное было бы печально. И да, затронут верный момент: на метле в Америку не улетишь. И в Антарктиду - тоже.
Недоуменно пропустил мимо ушей упоминание неизвестного волшебника, просто кивком подтвердив, что да, летают.
- Вопрос не в хочется. И даже не в имидже, хотя это и ближе. Законами магической Британии разрешены метлы. И точка. Верная мысль про маскировку, мисс Джонс. Иногда эти чары идут в комплекте с метлой.
Оценил резкий переход по росту к следующему участнику их занятия. И дернул уголком рта, улыбаясь.
- Поэтично, но весьма верно, мистер Доннер. Дискомфорт при аппарации исчезает с опытом, а вот про порт-ключи - все так, чем дальше перемещаться, тем это мучительнее. А создание их вполне соответствует стоимости - которая весьма и весьма высока. Четкое перечисление преимуществ метлы, мистер Доннер. Что касается комфорта... Я расскажу об этом чуть позже более подробно.
Ага, а вот и поправка по высоте - после учениц в желтых мантиях появилась ученица в зеленой.
- Мисс Эдвардс, верно названы основные способы перемещения в пространстве, вспомнив и ограничение для порт-ключей по времени. Однако, есть модели, которые являются многоразовыми и активируются вне зависимости от времени. Опять же, их стоимость на порядок выше. И про климат, мисс Эдвардс, весьма верное замечание, хотя мои знакомые, которые их используют, утверждают, что их чары легко справляются с любой погодой.
Недовольно поглядел на мальчика, который никак не мог определиться с местом шеренге. Кивнул на промежуток между мисс Эдвардс и мистером Доннером. Поэтичность конкретно в этом случае вызывала желание не давать этому ученику метлу в руки, а то еще зашибется ненароком, рассуждая про крылья.
- Мистер Кроу, верно, что летают люди ради удовольствия. Самолет, автомобиль и поезд вы все будете разбирать на занятиях по Маггловедению, буде таковые у вас начнутся. Мы затрагиваем исключительно магические способы быстрого перемещения в пространстве. И да, упасть с метлы можно. И очень легко, я уверяю.
Последней отвечающей пришлось тоже кивнуть на верное место в шеренге.
- Мисс Аланнис, стоимость метлы может доходить до запредельных высот, однако существует большой выбор бюджетных моделей, верно. Простота использования метлы - верное замечание. Автобус в Британии магического характера есть всего один, насколько я слышал. И он ездит по ограниченному маршруту, так что оставим это в стороне.
Благосклонно кивнул на описание восприятия полета. Пусть бы и так, легче будет летать с таким-то воображением.
- Виражи на метле и правда выполнять практически невозможно. Метла с креслом - это совершенно определенный тип метлы, как правило использующийся в больших семьях при отсутствии иных способов перемещения в доступности. Что касается высоты полета - это мы тоже обсудим.

Помолчал немного, прежде чем продолжать ровным голосом.
- Ну что же. Если коротко, то летать на метле можно ради удовольствия, ради квиддича, ради гонок, когда не хватает денег на портключ, а аппарировать или использовать камин возможности нет. Все остальное - лирика. Однако эта лирика может включать в себя, например, то, о чем я сам упомянул лишь вскользь. Старик, летящий на метле - это мучение. Младенец на метле - еще большее мучение. Серьезно раненый человек не сможет удержаться на метле. Равно как и оголодавший пленник. Полет совершенствуют физическую форму, но она же сильнее всего его и ограничивает.
Заложил руки за спину, продолжая.
- Метла это такой же артефакт, как и волшебная палочка. И она так же подбирается индивидуально под каждого мага, возжелавшего передвигаться не на своих двоих. И так же, как и от палочки, от правильного подбора зависит жизнь и здоровье человека - нет ничего более неприятного, чем неожиданно оборвавшаяся связь с артефактом где-нибудь над Ла-Маншем.
Усмехнулся.
- При производстве на каждую метлу накладывается определенный спектр заклинаний. Не каждое дерево подойдет для метлы, не каждое сможет принять нужные чары, отсюда и вытекает деление метел по видам - детские, школьные, которые являются усредненно-универсальными, а так же существуют гоночные и семейные - те самые, где комфорт поставлен превыше всего остального. Но, безусловно, каждая из них обладает минимальным стандартным набором чар, облегчающих жизнь своего хозяина. Например, воздушная подушка, как своеобразное седло, присутствует на всех экземплярах. Так же, как и ветрозащитный щиток. В некоторых в комплекте идут еще и маскировочные чары.
Подхватил одну из лежащих метел и повертел в руках.
- На данной модели он защищает корпус целиком. На некоторых гоночных - только лицо, у них защита вообще в разы меньше, чем у семейных - в угоду скорости, конечно же.
Вернул метлу обратно на землю, заканчивая.
- Кроме того, не каждая метла сможет подчиниться первому попавшемуся волшебнику, а значит и не сможет проявить все заложенные в нее свойства в полном объеме. Здесь все практически так же, как у выше обозначенных палочек. Если вы приходите в магазин и приобретаете что-то из наличия, что-то массового производства – будьте готовы, что это будет неким подобием школьной универсально палочки – летать она сможет, выполнять
базовые функции тоже, заявленная максимальная скорость будет присутствовать. Но рассчитывать на что-то большее – бессмысленно. Скорость выполнения некоторых маневров может быть ограничена, так же как и их разнообразие – что, в общем-то, важнее скорее в квиддиче, чем просто в полете на метле.
Посмотрел на детей, выдерживая паузу. Спросил.
- Вопросы?

Усмехнулся вдруг.
- И да, говоря совсем честно... Любая метла массового производства - это непригодный для хоть сколько длительного полета предмет. Вам на нем учиться, но если вы захотите полетать действительно с удовольствием - придется поднакопить стипендию.
Прошелся перед неровной шеренгой.
- Удобство, практичность и ваша цель - самые важные критерии в выборе любой метлы.
Сложил руки за спиной.
- Итак, у меня для вас есть новость. Считать ее хорошей, считать ее плохой - ваш выбор. Учиться летать вы будете на тех метлах, что я привез с собой. Детских.
Зашел за стопку школьных метел и наклонился, вытаскивая на всеобщее обозрение совсем другие метлы. Выглядящие гораздо лучше школьных, ухоженнее и новее, с чуть укороченным древком, в остальном внешних признаков того, что это - метлы для детей, нет.
- С ними у вас не будет шансов упасть так, чтобы это доставило мне проблем, а вам - боли от сращиваемых костей. Именно на этих метлах стоит нужное нам ограничение высоты полета. И на них есть весь комплект чар, необходимый для комфорта. Часть из этих чар на ваших школьных метлах отсутствует. Разбирайте.
Кивнул на метлы. Продолжил.
- А теперь каждый скажет, сколько раз в жизни держал метлу - и какую именно. Напоминаю, что метла - это артефакт, причем порой - весьма своевольный. Так какой тип метлы вы бы выбрали для себя, из какого дерева было бы сделано древко, а от какого - взяты прутья? Зачем лично вы хотели бы использовать метлу?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Хаффлпафф. 2 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.18 10:38. Заголовок: С горем пополам все ..


С горем пополам все выстроились. Тренер разбирал каждый ответ, а их было не мало, очень интересно и содержательно, оказывается метла это не просто рукоять с прутиками, тут еще всяческие чары для удобства.
Помахала головой, давая понять, что лично у нее нет вопросов.
Новые метлы! Какая же это плохая новость! Да, они выглядели намного лучше школьных, даже на неискушенный видами волшебных метел взгляд.
Выбрала одну из предложенных одинаковых метел, встала на место. Посмотрела на ребят, некоторые точно держали метлы не только для подметания. Решила, для спбя, что стыдится своей неопытности не стоит, все тут чтобы восполнчть пробелы в знаниях. Подняла руку.
- Я первый раз держу такую метлу, - улыбнулась и подняла метлу, которую только что взяла.
- Если быть уж совсем честной, то я пока не знаю, какую мне мне захочется и захочется ли вообще, потому как опыта никакого, я даже не видела со стороны как это выглядит. С большой вероятностью сначала это будет что-то простое, для удовольствия и развлечения. А дальше будет видно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Полетов




ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.18 17:56. Заголовок: Долго молчал, слушая..


Долго молчал, слушая тишину после одного-единственного ответа и размышляя о чем-то... определенно важном. Посмотрел на девочку в желтой мантии, которая выбрала себе метлу.
- Мисс Романова, плюс за честность. Всегда лучше попробовать и не захотеть летать, чем не пробовать вообще. И все верно с тем, что начинать лучше с простого - больше шансов, что все получится.
Вздохнул.
- Теория завершена. Переходим к практике, которую продолжает мисс Романова, выбравшая себе метлу. Остальные, если возникнет желание не стоять в ступоре на морозе, могут присоединяться.
Указал на лежащие на земле метлы.
- Настройка для полета имеет свои особенности. Главное отличие - это многоступенчатость настройки. Чем-то это схоже с заклинаниями на уровне вашей магистратуры, как я могу предположить. Простое желание полететь, даже дополненное яркой фантазией и красочным описанием...
Многозначительно помолчал.
- Полеты - это не мечта. Это реальность, причем техничная и жесткая. Хотите летать? Будьте добры контролировать весь процесс от и до. И самым первым пунктом контроля, когда метла признает вас как хозяина, является то самое пресловутое "вверх", которое вы просто не могли не слышать. И не могли не замечать, что профессиональные игроки в квиддич и гонщики словно бы пропускают эту фазу. На самом деле, это "вверх" есть и у них, просто звучит оно в голове, а не вслух.
Протянул руку над метлой, делая все нарочито медленно, чтобы был понятен принцип. Привычные действия и мысли, доля мгновения - и метла оказалась в его ладони, замерев.
- Итак. Очищаем сознание, выбираем свой вариант настройки, закрепляем результат, говорим приказ: "Вверх". И получаем закономерный итог.
Легко перекинул ногу через древко метлы, держась за метлу обеими руками, с удобством устраиваясь и поднимаясь невысоко над землей.
- А вот это - вторая фаза настройки. Подъем с земли вертикально вверх, когда полета все еще нет, но уже есть начало полета. С этого момента больше никаких слов, только лишь работа мысли. Полметра - идеальная высота. Можно чуть ниже, но выше - нет. Вторая фаза неразрывно связана с третьей, фазой равновесия. Когда метла поднимается в воздух, важно не просто ее поднять, но и уравновесить, чтобы древко и хвост замерли в воздухе в нужном вам положении. Только когда метла держится в воздухе ровно, вы можете начинать полет, не рискуя взлететь вертикально вверх или вписаться древком в землю.
Качнулся сначала вперед, сильно наклоняя древко вниз, а потом назад, давая метле встать на дыбы. Приняв горизонтальное положение в воздухе, продолжил.
- Вверх, подняться в воздух на полметра и выровняться. Вот ваша задача на сейчас. Как только будут выполнены все три действия, я расскажу про сам полет.
Неожиданно улыбнулся.
- Не стоит пугаться. Это тот самый случай, когда подготовка оказывается сложнее самого действия. И эта самая подготовка к полету очень быстро доходит до автоматизма и секундной готовности. Итак, начинаем с первого этапа - метла должна оказаться в руках. Как только это получится, пытаемся перейти ко второму и третьему - подъему в воздух и поиску равновесия. Помним, что на втором этапе настройки важно ограничить высоту полуметром. Приступаем.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 21:34. Заголовок: Выслушал вводную, по..


Выслушал вводную, покивал и подошел к метле.
Сосредоточился. Представил как к нему подходит человек в черном - его верный раб. Он поднимает с земли метлу и вкладывает её ему руку. Остается лишь схватить.
Закрепил в сознании образ метлы взлетевшей с земли вертикально вверх точно ему в руку и скомандовал:
- Вверх.
Одновременно приготовился схватить метлу, как только она поднимется.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 21:37. Заголовок: Метла послушно оказа..


Метла послушно оказалась в руке Зергиуса Доннера.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 22:04. Заголовок: Не удержался от весе..


Не удержался от веселого междометия, когда метла юркнула в руку. Выдержал паузу и смело взгромоздился на неё. Ощущения.. скорее приятно удивили. Ожидал чего-то явно менее комфортного. Хотя заочно записывать всех игроков в квиддич в анонимный клуб мозолистых задниц, наверное, тоже было не умно. Что ж они, враги себе что ли?
Снова сосредоточился. Представил, что на метле закреплены три подвижных реактивных сопла. В миниатюре, разумеется. Одно впереди под рукоятью, два сзади в одном уровне с небольшим выносом в стороны. Идеально сбалансированные и управляемые с рукояти, что находится под рукой. По умолчанию сопла располагаются вертикально, а их мощность достаточна, чтобы поддерживать строго горизонтальное положение метлы. Поэтому он не наклоняет рукоять, а лишь слегка поддаёт мощности триггером - совсем немного, чтобы обеспечить плавный набор высоты. Когда она достигает полуметра, отпускает триггер и сопла снова переходят в режим сбалансированного поддержания заданной высоты.
Закрепил в сознании образ метлы, которая следуя воле подняла его в воздух на полметра и уравновесилась.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 22:09. Заголовок: Метла Зергиуса Донне..


Метла Зергиуса Доннера плавно поднялась в воздухе на полметра, после чего застыла, не клюя носом ни вперед, ни назад.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Полетов




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 22:11. Заголовок: Дождался, пока желаю..


Дождался, пока желающие попробуют взлететь, а у одного это даже получится. Поднялся в воздухе чуть выше, прежде чем продолжить говорить.
- Теперь остается самое простое: сам полет. После того, как вы поднялись в воздух и выровнялись, начинается фаза полета. Это продолжение взаимодействия с метлой, которое заключается в умении, скажем так, договориться с ней путем правильной настройки.
Продолжил.
- Ваша задача - создать в голове тот образ, который обеспечит движение метлы в воздухе и ваш контроль над этим движением. После этого управление метлой происходит с помощью рук, ног и всего вашего тела. То есть - механически. Захотели вправо? Отводим древко метлы вправо. И никаких резких движений, метлы весьма чувствительны. Для полноценного управления метлой требуется на ней сидеть и держать древко обеими руками. При контакте одной рукой маневренность метлы падает, однако правильно выполненная настройка на фазу полета позволяет контролировать метлу и в этом случае. При отсутствии контакта с руками метла вероятнее всего вернется на предыдущую фазу - фазу выравнивания. Это же происходит и, например, в ситуации, когда вы держитесь за метлу только руками.
Усмехнулся, отнимая обе руки от древка и показательно отлетая чуть правее, явно не испытывая трудностей в управлении метлой.
- Однако здесь важную роль играет опыт полета, тип метлы и качество предыдущей настройки.
Взялся за древко обеими руками.
- Для прекращения полета достаточно просто направить метлу к земле и прекратить с ней контакт. Начинайте. Полет совершаем строго в пределах поля и помним, что высота у ваших версий метлы ограничена.
Подлетел ближе к висящему в воздухе мальчику, чтобы контролировать процесс полета.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 22:36. Заголовок: Не удержался от еще ..


Не удержался от еще одного восклицания, когда поднялся в воздух. Слушал преподавателя и привыкал к ощущениям. А они были крутыми. Если на метле еще читать можно, то пока, жестокий мир.
Сосредоточился. Представил себе прежнюю схему: три небольших подвижных реактивных сопла, беспрекословно повинующихся ручке с двумя триггерами для управления мощностью турбин. На сей раз взял ручку, понаклонял её в разные стороны, привыкая к контролю, затем поддал газу и наклонил рычаг вперед.
Закрепил в сознании образ метлы совершенно послушной каждому его движению, маневрирующей, ускоряющейся и замедляющейся по первому ментальному требованию и, конечно, по-прежнему сохраняющей баланс.
Попробовал наклоны в стороны, прислушиваясь и привыкая к ощущением, затем попробовал сперва полететь просто прямо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 22:43. Заголовок: Метла Зергиуса Донне..


Метла Зергиуса Доннера легко наклонилась в стороны и потихоньку полетела вперед - легко и плавно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Дом Рейвенкло. 3 курс
Адепт I ступени




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 23:06. Заголовок: Примерно поняв, как ..


Примерно поняв, как оно вообще летает, попробовал сделать нечто вроде змейки, изменить высоту, заложить пару виражей. Получалось вроде сносно. Во всяком случае ругательств в след не слышно, значит всё в норме.
Полетав несколько минут подумал, что настало время ярости, но.. Нет. Не настало. Было ощущение, что катает по полю здоровенную гирю на коротком поводке. Деткам оно может и прикольно, но его такие ограничения расстроили.
Поэтому заложив субъективно невиданный, а объективно весьма широкий вираж вернулся к группе и преподавателю. Остановился, спустился вниз, отпустил руки и спешился.
- Спасибо, сэр! А есть возможность полетать на чём то посерьёзнее, пока нет своей? А то я бегаю быстрее..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Полетов




ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.18 23:10. Заголовок: Не спускался с высот..


Не спускался с высоты, пока ученик не вернулся к основной группе. Одобрительно кивнул, ступая на землю.
- Неплохо полетал. Это детская метла, причем самая ее базовая версия. Есть метлы с ограничением высоты, но без ограничения скорости - но такая здесь у меня одна. Так что дальше придется мириться со школьными метлами или покупать себе свою, личную. Школьная метла не имеет особых ограничений по высоте, а скорость там вполне достаточная. Но...
Развел руками.
- Так удобно на ней уже не будет. И ветер в лицо. Так что выбирай, что надо.
Указал на лежащие кучей школьные метлы.
- Но я все же рекомендую завести свою. Хотя бы базовую модель. Если летать понравилось. А так - зачет, молодец.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Полетов




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.18 21:11. Заголовок: Посмотрел на остальн..


Посмотрел на остальных стоящих молча детей. Подумал минутку о том, стоит ли продолжать занятие. Пришел к выводу, что нет.
- На этом занятие завершено. Все желающие сдать зачет могут сдать его уже в рамках занятий по квиддичу. Для желающих просто летать...
Развел руками, показывая, что шанс был, шанса нет.
Позвал домовика.
- Убери все метлы.
Обратился опять к ученикам.
- И школьные, и детские метлы останутся в общем чулане. Брать их можно или под контролем меня или Кристиана, или же тем, кто сдал зачет.
Кивнул на Зергиуса Доннера.
- Всего хорошего. Оценки и зачеты будут в журнале и в личных делах.
Коротко кивнул, завершая занятие, и ушел с поля.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Преподаватель Полетов




ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.18 21:14. Заголовок: Оценки за занятие: Т..


Оценки за занятие:
Теодора Фидлер - 3 балла
Анастасия Романова - 4 балла
Хизер Джонс - 2 балла
Зергиус Доннер - 13 баллов
Кирстен Эдвардс - 3 балла
Джесси Кроу - 2 балла
Велари Аланнис - 3 балла

Зачет:
Зергиус Доннер

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет