On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.18 19:10. Заголовок: Правила по Квиддичу


0. Порядок ходов и судейские посты.
Порядок написания ходов команд: В начале игры при розыгрыше квоффла и указании наведения бладжеров первыми отписываются охотники обеих команд, вторыми – защитники. В дальнейшем первыми отписываются охотники команды, несущей квоффл в любом удобном им порядке. После них – охотники противоположной команды. В течение всей игры вратари и ловцы отписываются в любом порядке вне зависимости от игроков других специализаций, за исключением моментов наведения на них бладжеров – тогда их посты должны быть написаны перед защитниками. Защитники обеих команд отписываются последние.
Во время голевой ситуации вратарь атакуемой команды пишет пост после атакующего его охотника.
Круг ходов заканчивается после постов всех активных игроков обеих команд и объявляется в судейском мастерпосте вместе с результатами круга, перемещением игроков и мячей. Судейские посты могут быть в течение одного круга при необходимости.

1. Начало игры.
Все игроки, кроме вратарей, вылетают в центре поля – каждая команда полукругом на своей стороне поля. Вратари вылетают каждый перед кольцами своей команды. По свистку судьи подбрасывается квоффл в центр круга, образованного командами, выпускаются бладжеры и снитч, и игра начинается.

2. Розыгрыш квоффла.
Ловить квоффл имеют право все охотники обеих команд. Случайным образом из всех попытавшихся выбирается один охотник, получивший квоффл.

3. Ведение квоффла.
Ведение квоффла к кольцам занимает 1 круг ходов. За это время обе команды могут делать неограниченное количество пасов, но не более одного паса на ход. За один ход можно совершить только одно действие: поймать/попытаться отнять или кинуть квоффл. Если квоффл был отнят противоположной командой, то счёт ведения начинается заново.

4. Отъём квоффла.
Отнять у охотника квоффл может только охотник противоположной команды, с указанием имени игрока, у которого пытается отобрать мяч. Соответствующий финт увеличивает шансы на отъём на 5-15% (без бонусов шанс составляет 40%). За один круг ходов попытаться отнять мяч может только один охотник от команды (не считая групповых финтов).

5. Пас квоффлом.
За один круг ходов обе команды могут делать неограниченное количество пасов, но один пас на один ход игрока. Во время паса необходимо указывать того, кому он отдаётся – именно этот игрок и должен ловить мяч (для остальных охотников той же команды вероятность поимки паса в этом случае составляет 0%). Причём кинуть пас можно только ближайшему к себе охотнику (кинутый квоффл охотнику, у которого в посте указано расположение в другой части поля или не указано вовсе – улетает в «молоко»). Поимки мяча при пасе рассчитываются и отписываются судьёй внутри круга ходов. Вероятность поимки паса от игрока своей команды (охотника или вратаря) – 100%. Охотник соперников может попытаться перехватить чужой пас с вероятностью 40%. Соответствующий финт увеличивает вероятность на 5-15%. При одновременной попытке поимки охотников двух команд квоффл получает тот, чьё значение при генерации вероятности будет выше.

6. Голевые ситуации и бросок в кольца.
По истечении 1 круга ведения квоффла при условии, что мяч не был отнят, охотник, у которого в данный момент находится квоффл, совершает бросок в кольцо. Бросать квоффл ближе, чем с 5 метров от колец, запрещено (п.11.6). Выбор кольца (левое, среднее или правое) определяется игроком и сообщается в ЛС судье. В посте явно указывать кольцо запрещается! Вратарь следующим постом явно указывает кольцо, которое страхует. При совпадении колец вратарь перехватывает квоффл, при несовпадении – мяч забит, что приносит 10 очков забившей команде. Если вратарь использует подходящий финт при несовпадении колец, то вероятность поимки мяча в этом случае составляет 5-20% (в зависимости от финта). Соответствующий финт забивающего охотника снижает вероятность поимки мяча вратарём при совпадении колец (на 5-15% в зависимости от финта). Вратарь может нивелировать это снижение вероятности, использовав свой финт.
После гола вратарь подбирает квоффл и кидает ближайшему охотнику своей команды. Расценивается как обычный пас (может перехватить охотник противоположной команды).

5.1. Пенальти.
Пенальти назначается судьёй за ряд нарушений (п. 11). В пенальти участвует вратарь нарушившей команды и один охотник противоположной (охотника выбирает сама команда). Каждый из них пишет по одному посту, как при голевой ситуации (сначала охотник без указания атакуемого кольца (оно указывается в ЛС судье), после него вратарь с указанием защищаемого кольца). Расчёт гола (с учётом финтов) происходит, как при голевой ситуации.

7. Бладжеры и игроки.
Оба бладжера перемещаются по полю в произвольном порядке и каждый круг следуют каждый за случайным образом выбранным игроком (на вратаря бладжеры сами не наводятся). Этот игрок должен в посте выполнить любой из подходящих финтов, чтобы оторваться от бладжера. В таком случае вероятность избежать сбития составляет 50% и повышается с ростом уровня мастерства игрока (количество посещённых практик и сыгранных матчей). Если игрок не указывает финт или пропускает ход (или при не сработавшей вероятности уклонения), то бладжер сбивает игрока на 2 круга постов. При этом игрок получает травму, описываемую судейским постом. Вероятность получить травму, выводящую игрока из матча до его конца, - 5%. Если бладжер наводится на защитника, он может как попытаться уклониться, так и отбить бладжер.

8. Защитники и бладжеры.
Защитник может отбить бладжер только от игрока своей команды, за которым он следует. Шанс отбить бладжер до того, как он попытается сбить игрока, равен 10% и увеличивается за каждый сыгранный защитником матч. Направить бладжер можно в сторону игрока команды соперников или своему напарнику. Отбитый бладжер в следующем круге не наводится на игроков. Расчёт сбития мячом игрока, в которого отбили мяч, происходит согласно пункту 7. Точность отбития бладжера составляет 60% и повышается с ростом уровня мастерства защитника. Если удар был произведён неточно, то бладжер улетает в «молоко» и в следующем круге снова наводится случайным образом.

9. Ловец и снитч.
С начала игры снитч на поле не видим. Вероятность его обнаружения составляет 15% и повышается для каждого ловца на 5% за каждый забитый гол его команды. После обнаружения ловцом снитча он может полететь за ним вдогонку. Ловец догоняет снитч за 3 круга ходов. Ловец противоположной команды, даже если не заметил снитч, может полететь следом за соперником. Оба ловца за один период полёта за снитчем могут использовать один сработавший финт на увеличение скорости (Рывок и т. д.), чтобы попытаться снизить количество кругов на 1. Вероятность снижения составляет 85%. За время преследования снитч может исчезнуть с вероятностью 15%. В таком случае ловцы перестают его догонять и вновь переходят в режим выслеживания. А круги преследования сбрасываются и в случае обнаружения мяча начинаются заново.
Когда один из ловцов догоняет снитч, он может попытаться его поймать с вероятностью 50%. Использование финта разово увеличивает вероятность на 5-10% (в зависимости от финта). Если снитч догнали одновременно оба ловца, то случайным образом выбирается один из них, для которого будет рассчитываться вероятность. При этом во время попыток поймать мяч снитч по-прежнему может исчезнуть.
Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков, и игра завершается.
По договорённости обеих команд и согласовании с судьёй, матч может длиться до определённого количества очков со стороны одной из команд или определённого количества кругов даже без поимки снитча (если во время игры снитч оказывается пойман, то игра всё равно завершается досрочно).

10. Столкновения игроков.
Помимо бладжера игрока может сбить другой игрок. Толкать разрешается только корпусом бок о бок. Ситуации, в которых игрока можно толкнуть: охотник другого охотника при отнятии квоффла; Ловец другого ловца исключительно во время попытки поймать снитч. Толкнутый в этих ситуациях имеет право толкнуть в ответ или увернуться финтом в том же круге ходов (шанс увернуться – 50%). Все остальные попытки столкновения являются нарушением. Вероятность сбития игрока толчком (рассчитывается при любой попытке толчка – разрешённой и запрещённой) – 30%. При этом сам толкнувший может так же упасть с вероятностью 20%. При обоюдном толчке вероятность упасть у обоих игроков – по 25%.
Упавшие игроки выбывают из игры на 2 круга. Если упал игрок, нёсший квоффл, то мяч падает на землю, откуда его может подобрать любой из оставшихся охотников обеих команд. Первый отписавшийся о поднятии мяча охотник получает квоффл.


11. Нарушения и судейские наказания.
11.1. Явное указание в игровом посте результата взаимодействия с мячами или игроками («поймал мяч», «столкнул с метлы игрока»). Наказание - неигровое предупреждение.
11.2. Нарушение порядка ходов (согласно п. 0). Наказание - неигровое предупреждение.
11.3. Взаимодействие с мячами игроков неподходящих специализаций. С квоффлом могут взаимодействовать только охотники и вратари, с бладжерами – защитники и только посредством биты, со снитчем – ловцы. К взаимодействию относится умышленное касание мяча игроком. Наказание – предупреждение команде и удаление нарушившего игрока с поля на 1 круг.
11.4. Попытка сбить, дезориентировать или затормозить игрока любым способом и в ситуациях, не предусмотренными п. 9. Наказание – предупреждение команде и удаление игрока с поля. Если такое столкновение повлекло за собой падение игрока-«жертвы», то нарушившей команде назначается пенальти.
11.5. Отбитие бладжера во вратаря при отсутствии голевой ситуации. Наказание - предупреждение команде и пенальти.
11.6. Бросок квоффла по кольцам с расстояния ближе, чем 5 метров – предупреждение команде.
11.7. После получения 3 любых предупреждений команде назначается пенальти.

12. Финты. (Раздел будет дополняться).
За один ход можно использовать только один финт на выбор, соответствующий игровой ситуации.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет